Полный ответ 1. каким вам представляется профессор преображенский? 2. случаен ли выбор фамилии профессора? 3. как вы думаете, представлял ли преображенский, к чему его эксперимент? 4. какую цель он ставил? 5. как шариков появился на свет? 6. что фантастично, а что реально в этом событии? 7. какие чувства вызвал у вас шариков? 8. кто, по-вашему, прав: доктор борменталь, считающий, что у шарикова – собачье сердце, или профессор преображенский, , что у него «именно человеческое сердце»? 9. какие сцены, по вашему мнению, наиболее полно раскрывают характеры преображенского, борменталя и шарикова? 10. какова роль швондера в повести? 11. прав ли филипп филиппович, говоря, что «швондер есть самый главный дурак»? 12. какую роль сыграл швондер в жизни шарикова? 13. почему профессор преображенский решил вернуть шариковав «первобытное состояние»? 14. какой характер несет в себе конфликт профессора и шарикова? 15. какова его эволюция? 16. каково отношение автора к профессору преображенскому? 17. меняется ли оно на протяжении повести? 18. что понимает в финале повести профессор? 19. согласен ли с ним автор?

SvinkaPeppa777 SvinkaPeppa777    3   29.08.2019 07:20    4

Ответы
nastyakostikov1 nastyakostikov1  06.10.2020 02:23
1) Профессор Преображенский представляется мне умным, образованным и начитанным человеком, который много читает и знает толк в медицине.
2) Выбор фамилии профессора не случаен, ибо она как бы дает понять, что предстоит какое-то преображение.
3) Профессор знал, что его поступок рискованный, но что из этого получится он и представить не мог. 
4) Профессор ставил цель - операция по омоложению человека.
5) Шариков появился на свет из-за пса, которому пересадили гипофиз от мертвого человека. 
6) Фантастично то, что события в повести описываются глазами пса. Реально то, что могли провести такую операцию.
7) Шариков вызвал у меня отторжение из-за своего развязного поведения.
8) По-моему, прав Борменталь.
9) Характер Шарикова раскрывает сцена, в ходе которой его пытаются приучить к человеческой жизни, т.е. одевают ему одежду, а он упирается.
10) Швондер пытается Шарикова направить на правильный жизненный путь. Он даже Шарикову специальную книгу подарил.
11) Филипп Филиппович прав. 
12) Швондер в жизни Шарикова сыграл роль учителя.
13) Профессор Преображенский устал оттого, что Шариков треплет ему нервы.
14) Мировоззренческий характер.
15) -
16) Автор относится к профессору положительно.
17) Отношение не меняется.
18) Профессор понимает, что из собаки невозможно сделать человека. 
19) Автор согласен.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература