Такое условие целительница выдвигает по той причине, что брак в то время был священным, а за прелюбодеяние было суровое наказание и дурная народная слава. Кроме того, князь обязательно венчался перед богом, тем самым принимая девушку в жены на всю жизнь. Это весьма серьёзный шаг, на который пришлось решиться Петру. Феврония, несмотря на красоту и мудрость, была всего лишь простолюдинкой - другим социальным классом. Соответственно, потому Петр отказал ей в начале, осыпав дарами, но не исполнив обещания. Но от того его болезнь вернулась - он не сдержал данного слова. А это уже характеризовало его как князя. Иначе говоря, это было испытание от мудрой девушки в том, насколько Петр хочет излечиться и каким правителем он станет. Также предполагается, что девушка предвидела, либо получила знак божий, что именно Петр является её суженным. Но их брак был бы невозможен при обычных условиях, потому она выдвигает требование взамен на излечение - не из-за желания власти, а только ради смирения и выполнения воли божьей.
Такое условие целительница выдвигает по той причине, что брак в то время был священным, а за прелюбодеяние было суровое наказание и дурная народная слава. Кроме того, князь обязательно венчался перед богом, тем самым принимая девушку в жены на всю жизнь. Это весьма серьёзный шаг, на который пришлось решиться Петру. Феврония, несмотря на красоту и мудрость, была всего лишь простолюдинкой - другим социальным классом. Соответственно, потому Петр отказал ей в начале, осыпав дарами, но не исполнив обещания. Но от того его болезнь вернулась - он не сдержал данного слова. А это уже характеризовало его как князя. Иначе говоря, это было испытание от мудрой девушки в том, насколько Петр хочет излечиться и каким правителем он станет. Также предполагается, что девушка предвидела, либо получила знак божий, что именно Петр является её суженным. Но их брак был бы невозможен при обычных условиях, потому она выдвигает требование взамен на излечение - не из-за желания власти, а только ради смирения и выполнения воли божьей.