Подобрать обобщающие слова к однородным членам и перестроить каждое предложение так, чтобы однородные члены были во всех трех позициях. 1) Ни горы, ни ущелья, ни быстрые реки не помешали прокладке газопровода. 2) Радость и горе, бедность и непосильный труд пришлось испытать ему в детстве. 3) Запах черемухи чувствовался в саду, в доме, на улице. 4) Наш литературный язык создавался Пушкиным, Лермонтовым, Некрасовым, Толстым и другими. 5) Рабочие, колхозники, советская интеллигенция принимали участие в восстановлении народ-ного хозяйства в послевоенные годы. 6) Студенческие строительные отряды работали и на Алтае, и в Сибири, и на Украине, и на целинных землях.
1) Невозможно недооценить важность прокладки газопровода в условиях гор, ущелий и быстрых рек. (обобщающие слова: горы, ущелья, быстрые реки)
2) Ему пришлось испытать радость, горе, бедность и непосильный труд в своем детстве. (обобщающие слова: радость, горе, бедность, непосильный труд)
3) Запах черемухи ощущался в разных местах - в саду, в доме, на улице. (обобщающие слова: саду, доме, улице)
4) Наш литературный язык создавался известными писателями, такими как Пушкин, Лермонтов, Некрасов, Толстой и другими. (обобщающие слова: писателями, Пушкин, Лермонтов, Некрасов, Толстой)
5) В восстановлении народного хозяйства после войны принимали участие рабочие, колхозники и советская интеллигенция. (обобщающие слова: рабочие, колхозники, советская интеллигенция)
6) Студенческие строительные отряды работали на Алтае, в Сибири, на Украине и на целинных землях. (обобщающие слова: Алтае, Сибири, Украине, целинные земли)
Надеюсь, что объяснение было достаточно подробным и понятным. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи вам!