Подготовьте ответы в форме диалога на тему «разговор с другом о прочитанном рассказе л.андреева „кусака”» или отзыв на этот рассказ. какую роль в рассказе играет эпизод с илюшей? а также, обоснуйте необходимость создания памятника кусаке
Учитель: Привет! Я слышал, ты читал рассказ Л.Андреева "Кусака". Можешь рассказать мне о своих впечатлениях?
Ученик: Привет! Да, конечно. Рассказ интересный, но грустный. Он рассказывает о жизни бедняка по имени Кусака, который жил в тяжелых условиях и страдал от голода. Однажды, его привели в больницу, и там он встретил молодого мальчика Илюшу. Их встреча вызывает особый интерес и я много размышлял о значении этого эпизода.
Учитель: Отлично, рассказывай, какую роль в рассказе играет эпизод с Илюшей?
Ученик: Кусака и Илюша – это два совершенно разных мира, но их встреча показывает, что неравенство общества может быть преодолено при помощи доброты и сочувствия. Илюша помогает Кусаке и дарит ему еду, что позволяет ему пережить голодные дни. Я думаю, что эта встреча и поддержка Илюши обращают внимание на проблему бедности и неравенства в обществе.
Учитель: Очень хорошо, ты точно понимаешь значение этого эпизода. Теперь давай обсудим, почему создание памятника Кусаке является необходимостью.
Ученик: В моем понимании, памятник Кусаке необходим для того, чтобы отразить его жизненную историю и привлечь внимание к проблеме бедности и социальной несправедливости. Памятник будет напоминать людям о том, что многие люди живут в сложных условиях и нуждаются в помощи. Кроме того, памятник может служить символом единения и доброты, позволяя людям сознавать свою роль в борьбе с неравенством.
Учитель: Отлично объяснил! Памятник Кусаке не только поможет сохранить память о его жизни, но и станет символом важности поддержки бедных и уязвимых категорий населения. Ты хорошо понял рассказ и его значение. Спасибо за ответы, очень интересно обсуждать такие темы с тобой.
Ученик: Привет! Да, конечно. Рассказ интересный, но грустный. Он рассказывает о жизни бедняка по имени Кусака, который жил в тяжелых условиях и страдал от голода. Однажды, его привели в больницу, и там он встретил молодого мальчика Илюшу. Их встреча вызывает особый интерес и я много размышлял о значении этого эпизода.
Учитель: Отлично, рассказывай, какую роль в рассказе играет эпизод с Илюшей?
Ученик: Кусака и Илюша – это два совершенно разных мира, но их встреча показывает, что неравенство общества может быть преодолено при помощи доброты и сочувствия. Илюша помогает Кусаке и дарит ему еду, что позволяет ему пережить голодные дни. Я думаю, что эта встреча и поддержка Илюши обращают внимание на проблему бедности и неравенства в обществе.
Учитель: Очень хорошо, ты точно понимаешь значение этого эпизода. Теперь давай обсудим, почему создание памятника Кусаке является необходимостью.
Ученик: В моем понимании, памятник Кусаке необходим для того, чтобы отразить его жизненную историю и привлечь внимание к проблеме бедности и социальной несправедливости. Памятник будет напоминать людям о том, что многие люди живут в сложных условиях и нуждаются в помощи. Кроме того, памятник может служить символом единения и доброты, позволяя людям сознавать свою роль в борьбе с неравенством.
Учитель: Отлично объяснил! Памятник Кусаке не только поможет сохранить память о его жизни, но и станет символом важности поддержки бедных и уязвимых категорий населения. Ты хорошо понял рассказ и его значение. Спасибо за ответы, очень интересно обсуждать такие темы с тобой.