1. Это рассказ Толстого «Кавказский пленник», имеющий подзаголовок «Быль», а не сказка.
2. Названия произведений пишутся в кавычках.
3. Сбежать, в этом слове приставка С-, а приставки З- вообще не существует.
4. В конце вопросительных предложений ставится вопросительный знак (?)
Дина бежать из плена только Жилину, потому что
► подружилась с этим взрослым человеком, который изготовил для неё куклу из глины ему, приносила еду;
► понимала, что человеку в плену, вдали от родных трудно.
Костылин же после первого неудачного (по его же вине) побега, больше просто не пытался бежать. Он написал домой письмо с прислать за него выкуп и ждал, когда деньги прибудут. В истории с пленом Костылин проявил далеко не лучшие черты своего характера: трусость, слабость, отсутствие силы воли, выносливости. Если бы Костылин решился второй раз совершить побег вместе с Жилиным, Дина бы и ему, но не ради него самого, а ради Жилина.
Литературные произведения по школьной программе ЧИТАТЬ надо.
1. Это рассказ Толстого «Кавказский пленник», имеющий подзаголовок «Быль», а не сказка.
2. Названия произведений пишутся в кавычках.
3. Сбежать, в этом слове приставка С-, а приставки З- вообще не существует.
4. В конце вопросительных предложений ставится вопросительный знак (?)
Дина бежать из плена только Жилину, потому что
► подружилась с этим взрослым человеком, который изготовил для неё куклу из глины ему, приносила еду;
► понимала, что человеку в плену, вдали от родных трудно.
Костылин же после первого неудачного (по его же вине) побега, больше просто не пытался бежать. Он написал домой письмо с прислать за него выкуп и ждал, когда деньги прибудут. В истории с пленом Костылин проявил далеко не лучшие черты своего характера: трусость, слабость, отсутствие силы воли, выносливости. Если бы Костылин решился второй раз совершить побег вместе с Жилиным, Дина бы и ему, но не ради него самого, а ради Жилина.
Литературные произведения по школьной программе ЧИТАТЬ надо.
.