Дубровские проиграли суд, который был подкуплен богачом Троекуровым. После смерти отца Дубровский-младший остался ни с чем. Враг получил единственное имение соперника – Кистеневку, которая, по большому счету, ему и даром была не нужна. Владимир остался без средств к существованию, одинокий, без связей и родственников. Восстановить справедливость законным путем он уже не мог. У Троекурова было все для богатой и независимой жизни: Деньги. Власть. Огромные связи. У Дубровского - уже ничего, кроме личной чести и горстки преданных соратников. С нашей точки зрения стать разбойником – довольное странное решение. Но по тем временам для разорившегося дворянина это был приемлемый выход. Жить-то было надо, а средств не имелось. К тому же и крепостные не хотели идти к новому помещику и предпочли остаться со старым хозяином, хоть и разбойниками. Дубровский решил, что собственный дом врагу не отдаст и поджег его. Но мстительный кузнец подпер наружную дверь, и в пожаре погибли чиновники, которые приехали отбирать имение. Хотя сам Дубровский в их смерти и не был виноват, ему оставалась единственная дорога – в тюрьму. Но он предпочел иной путь.
Владимир остался без средств к существованию, одинокий, без связей и родственников. Восстановить справедливость законным путем он уже не мог. У Троекурова было все для богатой и независимой жизни:
Деньги.
Власть.
Огромные связи.
У Дубровского - уже ничего, кроме личной чести и горстки преданных соратников. С нашей точки зрения стать разбойником – довольное странное решение. Но по тем временам для разорившегося дворянина это был приемлемый выход. Жить-то было надо, а средств не имелось. К тому же и крепостные не хотели идти к новому помещику и предпочли остаться со старым хозяином, хоть и разбойниками. Дубровский решил, что собственный дом врагу не отдаст и поджег его. Но мстительный кузнец подпер наружную дверь, и в пожаре погибли чиновники, которые приехали отбирать имение.
Хотя сам Дубровский в их смерти и не был виноват, ему оставалась единственная дорога – в тюрьму. Но он предпочел иной путь.