ответ:Сразу оговорюсь, что кардинальных различий с книгой фильм не имеет. Конечно, экранизация того или иного художественного произведения почти всегда снимается по его основным мотивам. Если стремиться к постраничному воспроизведению оригинала - зритель может и заскучать, а кино - все-таки жанр игровой, хотя, конечно, имеется и документальное кино. Итак, "Тарас Бульба" в первоисточнике, как повесть Гоголя, и фильм режиссера В.Бортко - это произведения, относящиеся к разным видам искусства. В книге нет эпизода, когда козаки привозят Тарасу обезображенный труп его зверски убитой жены, и Тарас принимает решение идти на ляхов войной. Конечно, фильм исключает внутренние монологи персонажей и описания природы, боев - они не описываются, а показываются воочию. К домыслам режиссера относится и эпизод, когда польская панночка, вдова убитого Тарасом Андрия, рожает сына и того чуть было не убивает ее отец, но рука не поднимается на младенца. Словом, различия между фильмом и книгой носят частный характер.
ответ:Сразу оговорюсь, что кардинальных различий с книгой фильм не имеет. Конечно, экранизация того или иного художественного произведения почти всегда снимается по его основным мотивам. Если стремиться к постраничному воспроизведению оригинала - зритель может и заскучать, а кино - все-таки жанр игровой, хотя, конечно, имеется и документальное кино. Итак, "Тарас Бульба" в первоисточнике, как повесть Гоголя, и фильм режиссера В.Бортко - это произведения, относящиеся к разным видам искусства. В книге нет эпизода, когда козаки привозят Тарасу обезображенный труп его зверски убитой жены, и Тарас принимает решение идти на ляхов войной. Конечно, фильм исключает внутренние монологи персонажей и описания природы, боев - они не описываются, а показываются воочию. К домыслам режиссера относится и эпизод, когда польская панночка, вдова убитого Тарасом Андрия, рожает сына и того чуть было не убивает ее отец, но рука не поднимается на младенца. Словом, различия между фильмом и книгой носят частный характер.
Объяснение: