эйла, не городите чепухи. это именно любви, последней поытки печорина - так как он это понимает - стать по-настоящему счастливым человеком, постучаться в дверь настящей жизни, воскреснуть к ней.. а рассказывает об этом максим максимыч потому. то лермонтову было необходимо задать загадку читателю. по хронологии событий "бэла" - это предпоследнее явление печорина, уже после "тамани", "фаталиста", "княжны мери" а поставлено оно первым - где необходимо дать взгляд со стороны на этого необычного человека глазами простого, хорошего, но недалекого старика, такого как все.. лермонтову было важно, чтобы читатель задался вопросом, а почему собственно такой романтический вроде герой смеется, когда узнает о смерти любимой женщины? вот м. м. и передает сове недоумение читателю, ведь описывал он печорина как полюбившегося, почти сына.. и вот - здрасьте - реакция не такая, как у всех обычных людей..
ответ:
эйла, не городите чепухи. это именно любви, последней поытки печорина - так как он это понимает - стать по-настоящему счастливым человеком, постучаться в дверь настящей жизни, воскреснуть к ней.. а рассказывает об этом максим максимыч потому. то лермонтову было необходимо задать загадку читателю. по хронологии событий "бэла" - это предпоследнее явление печорина, уже после "тамани", "фаталиста", "княжны мери" а поставлено оно первым - где необходимо дать взгляд со стороны на этого необычного человека глазами простого, хорошего, но недалекого старика, такого как все.. лермонтову было важно, чтобы читатель задался вопросом, а почему собственно такой романтический вроде герой смеется, когда узнает о смерти любимой женщины? вот м. м. и передает сове недоумение читателю, ведь описывал он печорина как полюбившегося, почти сына.. и вот - здрасьте - реакция не такая, как у всех обычных людей..