"Маленькие трагедии" задумывались, как изображение семи смертных грехов. Алчность - "Скупой рыцарь". уныние - "Пир во время чумы", зависть - "Моцарт и Сальери". Затем названия поменялись, поскольку стали выходить за рамки темы. "Моцарт и Сальери" не просто зависть в чистом виде - это два мировоззрения, два равноправных отношения к жизни. Легкая одаренность, полет, щедрость, наслаждение творчеством во имя творчества (Моцарт) и тяжелый труд во имя достижения земных почестей и регалий, анализ (расчленение) гармонии ради постижения ее (Сальери) . Идея жертвенного служения искусству (Сальери) и непозволительно легковесного (по мнению Сальери) отношения к нему (Моцарт) . При равенстве положений неравенство таланта и приложенных сил.
"Маленькие трагедии" задумывались, как изображение семи смертных грехов. Алчность - "Скупой рыцарь". уныние - "Пир во время чумы", зависть - "Моцарт и Сальери". Затем названия поменялись, поскольку стали выходить за рамки темы. "Моцарт и Сальери" не просто зависть в чистом виде - это два мировоззрения, два равноправных отношения к жизни. Легкая одаренность, полет, щедрость, наслаждение творчеством во имя творчества (Моцарт) и тяжелый труд во имя достижения земных почестей и регалий, анализ (расчленение) гармонии ради постижения ее (Сальери) . Идея жертвенного служения искусству (Сальери) и непозволительно легковесного (по мнению Сальери) отношения к нему (Моцарт) . При равенстве положений неравенство таланта и приложенных сил.
"Маленькие трагедии" задумывались, как изображение семи смертных грехов. Алчность - "Скупой рыцарь". уныние - "Пир во время чумы", зависть - "Моцарт и Сальери". Затем названия поменялись, поскольку стали выходить за рамки темы. "Моцарт и Сальери" не просто зависть в чистом виде - это два мировоззрения, два равноправных отношения к жизни. Легкая одаренность, полет, щедрость, наслаждение творчеством во имя творчества (Моцарт) и тяжелый труд во имя достижения земных почестей и регалий, анализ (расчленение) гармонии ради постижения ее (Сальери) . Идея жертвенного служения искусству (Сальери) и непозволительно легковесного (по мнению Сальери) отношения к нему (Моцарт) . При равенстве положений неравенство таланта и приложенных сил.
Объяснение:
как-то так
"Маленькие трагедии" задумывались, как изображение семи смертных грехов. Алчность - "Скупой рыцарь". уныние - "Пир во время чумы", зависть - "Моцарт и Сальери". Затем названия поменялись, поскольку стали выходить за рамки темы. "Моцарт и Сальери" не просто зависть в чистом виде - это два мировоззрения, два равноправных отношения к жизни. Легкая одаренность, полет, щедрость, наслаждение творчеством во имя творчества (Моцарт) и тяжелый труд во имя достижения земных почестей и регалий, анализ (расчленение) гармонии ради постижения ее (Сальери) . Идея жертвенного служения искусству (Сальери) и непозволительно легковесного (по мнению Сальери) отношения к нему (Моцарт) . При равенстве положений неравенство таланта и приложенных сил.