Объяснение:
Творчество Тютчева тяготеет к импрессионизму,
импрессиониста интересует не предмет, а впечатление.
произведенное предметом.
В поэзии Тютчева есть оттенок произвольности в
изображении мира,
уклон в импрессионистическую манеру.
Тютчев пишет:
Где поздних, бледных роз дыханьем
Декабрьский воздух разогрет, –
("1-е декабря 1837")
то есть не розы согреваются дыханием теплого воздуха,
но воздух согревается дыханием роз.
Он назовет листья березового леса грезами берез:
И вот живые эти грезы,
Под первым небом голубым,
Пробились вдруг на свет дневной, –
("Первый лист")
а березы могут сами превратиться в "лихорадочные грезы"
"усталой природы"
("Здесь, где так вяло свод небесный...").
Зачатки импрессионизма в его стихах могут не привлекать
внимания, но в историко-литературном плане они достаточно
заметны.
Объяснение:
Творчество Тютчева тяготеет к импрессионизму,
импрессиониста интересует не предмет, а впечатление.
произведенное предметом.
В поэзии Тютчева есть оттенок произвольности в
изображении мира,
уклон в импрессионистическую манеру.
Тютчев пишет:
Где поздних, бледных роз дыханьем
Декабрьский воздух разогрет, –
("1-е декабря 1837")
то есть не розы согреваются дыханием теплого воздуха,
но воздух согревается дыханием роз.
Он назовет листья березового леса грезами берез:
И вот живые эти грезы,
Под первым небом голубым,
Пробились вдруг на свет дневной, –
("Первый лист")
а березы могут сами превратиться в "лихорадочные грезы"
"усталой природы"
("Здесь, где так вяло свод небесный...").
Зачатки импрессионизма в его стихах могут не привлекать
внимания, но в историко-литературном плане они достаточно
заметны.