logo ЗАЧЕМ НУЖНО ЧИТАТЬ КНИГИ Казалось бы, зачем задавать такой очевидный вопрос: «какая польза от чтения?». Все мы с детских лет знаем, что книги читать полезно. Тем не менее, сейчас такое время, что это вопрос нужно подымать слова и снова.
1. Развитие творческой составляющей личности
Главное преимущество чтения книг в том, что в процесс чтения вовлекается ваш ум и воображение. Вы невольно становитесь участниками творческого процесса создания художественного произведения. Именно создания, а не потребления. Автор произведения зафиксировал на бумаге свое виденье мира, своими словами и своими понятиями. Читатель же, имея внутренний мир отличный от внутреннего мира писателя – интерпретирует все эти понятия по-своему и создает свой внутренний мир, из своих художественных образов. Конечно, у автора и писателя похожие художественные образы, потому что они произросли из одного произведения. Тем не менее, художественное произведение преломляется через личность читателя и становится новым, личным произведением.
Как уже было сказано, воображение активно работает во время чтения. А зачем нужно это воображение. Может оно нужно только креативщикам из рекламного отдела, чтобы создать забористый рекламный плакат. Который бы, своей художественной ценностью, цеплял водителей такси и пассажиров маршруток, проезжающих мимо бигборда, на которому будет размещаться это творение?
ЗАЧЕМ НУЖНО ЧИТАТЬ КНИГИ
Казалось бы, зачем задавать такой очевидный вопрос: «какая польза от чтения?». Все мы с детских лет знаем, что книги читать полезно. Тем не менее, сейчас такое время, что это вопрос нужно подымать слова и снова.
1. Развитие творческой составляющей личности
Главное преимущество чтения книг в том, что в процесс чтения вовлекается ваш ум и воображение. Вы невольно становитесь участниками творческого процесса создания художественного произведения. Именно создания, а не потребления. Автор произведения зафиксировал на бумаге свое виденье мира, своими словами и своими понятиями. Читатель же, имея внутренний мир отличный от внутреннего мира писателя – интерпретирует все эти понятия по-своему и создает свой внутренний мир, из своих художественных образов. Конечно, у автора и писателя похожие художественные образы, потому что они произросли из одного произведения. Тем не менее, художественное произведение преломляется через личность читателя и становится новым, личным произведением.
Как уже было сказано, воображение активно работает во время чтения. А зачем нужно это воображение. Может оно нужно только креативщикам из рекламного отдела, чтобы создать забористый рекламный плакат. Который бы, своей художественной ценностью, цеплял водителей такси и пассажиров маршруток, проезжающих мимо бигборда, на которому будет размещаться это творение?
Далеко нет. Воображение нужно нам куда чаще.