Во-первых, почти соблюдается классицистический закон "трёх единств": времени (1 день), места (1 локация) и действия (1 главная сюжетная линия). Но последнее из единств нарушается: в комедии 2 конфликта, значит 2 сюжетные линии: любовный (главный) и социально-политический Во-вторых, герои комедии резко подразделяются на положительных (Милон, Стародум, Софья) и отрицательных (Простакова, Скотинин) В-третьих, герои наделены говорящими именами (фамилиями): Вральман, Скотинин, Простакова, Стародум и другие. В-четвёртых, комедия дидактична, как и все традиционные произведения классицизма (она имеет воспитательную, поучительную направленность: гражданственность, воспитание, образование) В-пятых, комедия наделена богатым "правильным" литературными языком
Во-вторых, герои комедии резко подразделяются на положительных (Милон, Стародум, Софья) и отрицательных (Простакова, Скотинин)
В-третьих, герои наделены говорящими именами (фамилиями): Вральман, Скотинин, Простакова, Стародум и другие.
В-четвёртых, комедия дидактична, как и все традиционные произведения классицизма (она имеет воспитательную, поучительную направленность: гражданственность, воспитание, образование)
В-пятых, комедия наделена богатым "правильным" литературными языком