Почему лёле и осе не удаётся увлечь игрой в швамбранию новых ? почему многие смеются над ними? какими показаны в повести гимназические учителя? как относятся к ним гимназисты? какие качества воспитывает в героях гимназия, а какие - швамбрания? если что повесть льва абрамовича кассиля "кондуит и швамбрания

Ivan1955 Ivan1955    1   28.08.2019 04:30    2

Ответы
Yuriy2007 Yuriy2007  31.08.2020 22:51
Лёля и Оська живут в своём выдуманном мире, для них там всё интересно и увлекательно. Однако то, что близко, забавно и привлекательно для них, непонятно другим ребятам, возможно, у них не так хорошо развита фантазия. Так, девочке Тае показалось очень забавным придуманное для неё имя, похожее на название средства от запора.
Гимназические учителя в повести хоть и разные, но по большей части неприятные люди, крикливые и неоправданно строгие, не умеющие  вызвать интерес к своему предмету и только запугивающие детей. Большую часть учителей гимназисты боятся и ненавидят, может, кроме Ромашкина, хотя и по отношению к нему автор употребляет  слова "почти любили".  
Гимназия воспитывает в ребятах умение мириться с обстоятельствами, выполнять правила и законы, но также хитрить, уклоняться от наказаний. Швамбрания же развивает фантазию, открывает новые знания.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература