Почему героиня рассказа "о любви" чехова, у которой сложилась благополучная семейная жизнь, мечтала о чём-то ином?

sofiya13031 sofiya13031    1   28.04.2019 21:58    142

Ответы
аянаайши аянаайши  28.04.2019 23:00

ответ:

основные герои это алехин и анна алексеевна.

сюжет рассказа заключается в любви этих героев на фоне окружающих их людей. собственно это рассказ в рассказе - алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. любовь была недолгой, так как мужа анна алексеевны перевели по службе в западную губернию. алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с анной алексеевной, признавшись ей в любви.

может здесь что-то полезное:

характеристики героев рассказа “о любви”. предлагаем разделить класс по группам или дать по вариантам. ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере алехина и анны алексеевны луганович. ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ алехина. при этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (стадия осмысления материала) . учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.

4. определение результатов работы, составление кластера. ученики сообщают о своих находках. в это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.

подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию алехину, анне алексеевне. культура xix – начала xx века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. обратите внимание на репродукции художников. перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу а. п. чехова.

6. перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? почему не боролись за свое счастье? ответы на эти вопросы могут к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа чехова, в собственном опыте, в своей душе. (стадия рефлексии)

7. подведение итогов. ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? нужно обратить внимание учеников на то, что антон павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе способность рассуждать, мыслить, сочувствовать людям.

объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература