Поэма Некрасова "Саша" рассказывает историю о мальчике Саше, который был рабочим ребенком в одном из производственных предприятий. Герой-рассказчик является наблюдателем и свидетелем трагических событий, произошедших с Сашей. Давайте подробнее рассмотрим, как герой-рассказчик относится к произошедшему.
Вначале поэмы, герой-рассказчик описывает Сашу как маленького, но сильного и работящего мальчика, который выполняет тяжелую физическую работу на заводе. Он выделяет Сашу среди других рабочих и видит его как положительный пример, который следует подражать. Это показывает, что герой-рассказчик относится к Саше с уважением и одобрением.
Однако, с течением времени, события развиваются в негативном направлении. Саша становится все более измученным и изнуренным своей работой. Он страдает от недостатка питания и отсутствия должного отдыха, что приводит к его ухудшению здоровья. Герой-рассказчик следит за Сашей и видит его физическое и эмоциональное исступление.
Когда Саша начинает терять надежду и забивать на все, герой-рассказчик чувствует сильное сочувствие к мальчику. Он понимает, что это несправедливо и жалеет Сашу за то, что он стал жертвой системы, в которой дети вынуждены работать вместо того, чтобы учиться и играть.
В конце поэмы, герой-рассказчик выражает свою негодование и гнев по отношению к произошедшему. Он осуждает систему, в которой дети вынуждены страдать и жертвовать своим детством ради экономической выгоды. Он призывает к изменениям и борьбе за права детей, чтобы такие ужасные ситуации не повторялись.
Таким образом, герой-рассказчик относится к произошедшему с Сашей с уважением, сочувствием и негодованием. Он видит в Саше мальчика, который бесправен и горько страдает от тяжелой работы, и желает изменить эту ситуацию.
Надеюсь, что данное объяснение смогло ответить на твой вопрос и помочь тебе понять, как герой-рассказчик относится к тому, что произошло с Сашей.
Поэма Некрасова "Саша" рассказывает историю о мальчике Саше, который был рабочим ребенком в одном из производственных предприятий. Герой-рассказчик является наблюдателем и свидетелем трагических событий, произошедших с Сашей. Давайте подробнее рассмотрим, как герой-рассказчик относится к произошедшему.
Вначале поэмы, герой-рассказчик описывает Сашу как маленького, но сильного и работящего мальчика, который выполняет тяжелую физическую работу на заводе. Он выделяет Сашу среди других рабочих и видит его как положительный пример, который следует подражать. Это показывает, что герой-рассказчик относится к Саше с уважением и одобрением.
Однако, с течением времени, события развиваются в негативном направлении. Саша становится все более измученным и изнуренным своей работой. Он страдает от недостатка питания и отсутствия должного отдыха, что приводит к его ухудшению здоровья. Герой-рассказчик следит за Сашей и видит его физическое и эмоциональное исступление.
Когда Саша начинает терять надежду и забивать на все, герой-рассказчик чувствует сильное сочувствие к мальчику. Он понимает, что это несправедливо и жалеет Сашу за то, что он стал жертвой системы, в которой дети вынуждены работать вместо того, чтобы учиться и играть.
В конце поэмы, герой-рассказчик выражает свою негодование и гнев по отношению к произошедшему. Он осуждает систему, в которой дети вынуждены страдать и жертвовать своим детством ради экономической выгоды. Он призывает к изменениям и борьбе за права детей, чтобы такие ужасные ситуации не повторялись.
Таким образом, герой-рассказчик относится к произошедшему с Сашей с уважением, сочувствием и негодованием. Он видит в Саше мальчика, который бесправен и горько страдает от тяжелой работы, и желает изменить эту ситуацию.
Надеюсь, что данное объяснение смогло ответить на твой вопрос и помочь тебе понять, как герой-рассказчик относится к тому, что произошло с Сашей.