Рассказ ведется от имени самого пса Сапсана: «Я Сапсан Тридцать Шестой большой и сильный пес редкой породы, красно-песочной масти, четырех лет от роду и вешу около шести с половиной пудов»
Он рассказывает о своей жизни, о том, что первое во всем мире существо Хозяин. Сапсан не раб хозяина, а друг и покровитель. Сапсан сильный и мудрый, наделен высокими моральными качествами, так сказать соблюдает «Кодекс собачей чести» не трогает лежачего и тех, кто слабее его. В рассказе упоминается и добрососедских отношениях Сапсана с кошкой Катей. У нее родились котята. Сапсан позволяет людям гладить себя, а хозяйским детям он позволяет абсолютно все и очень любит хозяйскую дочку, называет её Маленькая. Он защитил Маленькую, когда большая собака мчалась прямо на нее. Сапсан схватился с собакой не на жизнь, а на смерть, и девочка была очень благодарна Сапсану. Она шла домой и все время держала Сапсана за ухо, боялась отпустить, рядом с ним она чувствовала себя защищенной. Рассказ заканчивается словами: «Не бойся, моя Маленькая. Когда я с тобой, то ни один зверь, ни один человек на свете не посмеет тебя обидеть» Нашла на сайте сочинений
Спасибо за интересный вопрос! План для сказки о мысли сапсана о людях, животных, предметах и событиях можно составить следующим образом:
1. Введение:
- В этой сказке речь пойдет о сапсане, который имеет удивительную способность видеть мысли у разных объектов и событий.
2. Описание сапсана:
- Расскажем о том, какими особенностями обладает сапсан, которые позволяют ему видеть мысли - острое зрение, быстрая реакция и особый дар.
3. Люди:
- Описываем, какие мысли и эмоции могут быть у людей, например, радость, грусть, страх и т.д.
- Приводим примеры ситуаций, где сапсан посещает разных людей и видит их мысли, например, у ученика во время экзамена или у пожилого человека, ожидающего встречу с ребенком.
4. Животные:
- Рассказываем о мыслях и эмоциях, которые могут быть у животных - обрадован, когда получает еду, напуган, когда видит хищника и т.д.
- Приводим примеры, где сапсан встречается с различными животными и видит их мысли, например, попугай, мечтающий о свободе или собаку, которая скучает по своему хозяину.
5. Предметы:
- Описываем, какие мысли исходят от различных предметов, например, книги, стула, мяча и т.д.
- Приводим примеры, где сапсан воспринимает мысли предметов, например, учебник, который хочет быть полезным для учеников или ручку, которая надеется, что ее не выбросят.
6. События:
- Рассказываем, о каких мыслях могут говорить различные события, например, дождь, праздник, реакция на успех или неудачу, и т.д.
- Приводим примеры, где сапсан наблюдает за событиями и видит мысли, например, дождь, который хочет оживить природу или день рождения, который хочет подарить радость.
7. Заключение:
- Сказка можно закончить подчеркиванием важности понимания и уважения мыслей и чувств других существ.
- Можно добавить небольшой вывод о том, что все вокруг нас живые существа, и у каждого есть свои мысли и эмоции, которые важно учитывать.
Надеюсь, этот план поможет вам написать интересную и понятную сказку о мыслях сапсана о людях, животных, предметах и событиях!
Он рассказывает о своей жизни, о том, что первое во всем мире существо Хозяин. Сапсан не раб хозяина, а друг и покровитель. Сапсан сильный и мудрый, наделен высокими моральными качествами, так сказать соблюдает «Кодекс собачей чести» не трогает лежачего и тех, кто слабее его. В рассказе упоминается и добрососедских отношениях Сапсана с кошкой Катей. У нее родились котята. Сапсан позволяет людям гладить себя, а хозяйским детям он позволяет абсолютно все и очень любит хозяйскую дочку, называет её Маленькая. Он защитил Маленькую, когда большая собака мчалась прямо на нее. Сапсан схватился с собакой не на жизнь, а на смерть, и девочка была очень благодарна Сапсану. Она шла домой и все время держала Сапсана за ухо, боялась отпустить, рядом с ним она чувствовала себя защищенной. Рассказ заканчивается словами: «Не бойся, моя Маленькая. Когда я с тобой, то ни один зверь, ни один человек на свете не посмеет тебя обидеть»
Нашла на сайте сочинений
1. Введение:
- В этой сказке речь пойдет о сапсане, который имеет удивительную способность видеть мысли у разных объектов и событий.
2. Описание сапсана:
- Расскажем о том, какими особенностями обладает сапсан, которые позволяют ему видеть мысли - острое зрение, быстрая реакция и особый дар.
3. Люди:
- Описываем, какие мысли и эмоции могут быть у людей, например, радость, грусть, страх и т.д.
- Приводим примеры ситуаций, где сапсан посещает разных людей и видит их мысли, например, у ученика во время экзамена или у пожилого человека, ожидающего встречу с ребенком.
4. Животные:
- Рассказываем о мыслях и эмоциях, которые могут быть у животных - обрадован, когда получает еду, напуган, когда видит хищника и т.д.
- Приводим примеры, где сапсан встречается с различными животными и видит их мысли, например, попугай, мечтающий о свободе или собаку, которая скучает по своему хозяину.
5. Предметы:
- Описываем, какие мысли исходят от различных предметов, например, книги, стула, мяча и т.д.
- Приводим примеры, где сапсан воспринимает мысли предметов, например, учебник, который хочет быть полезным для учеников или ручку, которая надеется, что ее не выбросят.
6. События:
- Рассказываем, о каких мыслях могут говорить различные события, например, дождь, праздник, реакция на успех или неудачу, и т.д.
- Приводим примеры, где сапсан наблюдает за событиями и видит мысли, например, дождь, который хочет оживить природу или день рождения, который хочет подарить радость.
7. Заключение:
- Сказка можно закончить подчеркиванием важности понимания и уважения мыслей и чувств других существ.
- Можно добавить небольшой вывод о том, что все вокруг нас живые существа, и у каждого есть свои мысли и эмоции, которые важно учитывать.
Надеюсь, этот план поможет вам написать интересную и понятную сказку о мыслях сапсана о людях, животных, предметах и событиях!