План к рассказу михаила зощенко "галоша".

FurtiFool FurtiFool    2   29.08.2019 17:50    8

Ответы
ева518 ева518  26.04.2020 05:54
Когда я был маленький, я очень любил мороженое. Конечно, я его и сейчас люблю. Но тогда это было что-то особенное – так я любил мороженое.И когда, например, ехал по улице мороженщик со своей тележкой, у меня прямо начиналось головокружение: до того мне хотелось покушать то, что продавал мороженщик.
И моя сестренка Леля тоже исключительно любила мороженое.
И мы с ней мечтали, что вот, когда вырастем большие, будем кушать мороженое не менее как три, а то и четыре раза в день.
Но в то время мы очень редко ели мороженое. Наша мама не позволяла нам его есть. Она боялась, что мы простудимся и захвораем. И по этой причине она не давала нам на мороженое денег.
И вот однажды летом мы с Лелей гуляли в нашем саду. И Леля нашла в кустах галошу. Обыкновенную резиновую галошу. Причем очень ношенную и рваную. Наверное, кто-нибудь бросил ее, поскольку она разорвалась.
Вот Леля нашла эту галошу и для потехи надела ее на палку. И ходит по саду, машет этой палкой над головой.
Вдруг по улице идет тряпичник. Кричит: «Покупаю бутылки, банки, тряпки!»
Увидев, что Леля держит на палке галошу, тряпичник сказал Леле:
– Эй, девочка, продаешь галошу?
Леля подумала, что это такая игра, и ответила тряпичнику:
– Да, продаю. Сто рублей стоит эта галоша.
Тряпичник засмеялся и говорит:
– Нет, сто рублей – это чересчур дорого за эту галошу. А вот если хочешь, девочка, я тебе дам за нее две копейки, и мы с тобой расстанемся друзьями.И с этими словами тряпичник вытащил из кармана кошелек, дал Леле две копейки, сунул нашу рваную галошу в свой мешок и ушел.
Мы с Лелей поняли, что это не игра, а на самом деле. И очень удивились.
Тряпичник уже давно ушел, а мы стоим и глядим на нашу монету.
Вдруг по улице идет мороженщик и кричит:
– Земляничное мороженое!
Мы с Лелей подбежали к мороженщику, купили у него два шарика по копейке, моментально их съели и стали жалеть, что так задешево продали галошу.
На другой день Леля мне говорит:
– Минька, сегодня я решила продать тряпичнику еще одну какую-нибудь галошу.Я обрадовался и говорю:
– Леля, разве ты опять нашла в кустах галошу?Леля говорит:
– В кустах больше ничего нет. Но у нас в прихожей стоит, наверно, я так думаю, не меньше пятнадцати галош. Если мы одну продадим, то нам от этого худо не будет.
И с этими словами Леля побежала на дачу и вскоре появилась в саду с одной довольно хорошей и почти новенькой галошей.
Леля сказала:
– Если тряпичник купил у нас за две копейки такую рвань, какую мы ему продали в раз, то за эту почти что новенькую галошу он, наверное, даст не менее рубля. Воображаю, сколько мороженого можно будет купить на эти деньги.
Мы целый час ждали появления тряпичника, и когда мы наконец его увидели, Леля мне сказала:
– Минька, на этот раз ты продавай галошу. Ты мужчина, и ты с тряпичником разговаривай.
А то он мне опять две копейки даст. А это нам с тобой чересчур мало.
Я надел на палку галошу и стал махать палкой над головой.Тряпичник подошел к саду и спросил:
– Что, опять продается галоша?
Я чуть слышно:
– Продается.
Тряпичник, осмотрев галошу, сказал:
– Какая жалость, дети, что вы мне все по одной галошине продаете. За эту одну галошу я вам дам пятачок. А если бы вы продали мне сразу две галоши, то получили бы двадцать, а то и тридцать копеек. Поскольку две галоши сразу более нужны людям. И от этого они подскакивают в цене.Леля мне сказала:
– Минька, побеги на дачу и принеси из прихожей еще одну галошу.
Я побежал домой и вскоре принес какую-то галошу очень больших размеров.
Тряпичник поставил на траву эти две галоши рядом и, грустно вздохнув, сказал:
– Нет, дети, вы меня окончательно расстраиваете своей торговлей. Одна галоша дамская, другая – с мужской ноги, рассудите сами: на что мне такие галоши?
Я вам хотел за одну галошу дать пятачок, но, сложив вместе две галоши, вижу, что этого не будет, поскольку дело ухудшилось от сложения. Получите за две галоши четыре копейки, и мы расстанемся друзьями.
Леля хотела побежать домой, чтоб принести еще что-нибудь из галош, но в этот момент раздался мамин голос. Это мама звала домой, так как с нами хотели попрощаться мамины гости. Тряпичник, видя нашу растерянность, сказал:
– Итак, друзья, за эти две галоши вы могли бы получить четыре копейки, но вместо этого получите три копейки, одну копейку я вычитаю за то, что понапрасну трачу время на пустой разговор с детьми.Тряпичник дал Леле три монетки по копейке и, спрятав галоши в мешок, ушел.
Мы с Лелей моментально побежали домой и стали прощаться с мамиными гостями: с тетей Олей и дядей Колей, которые уже одевались в прихожей.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Fid11 Fid11  23.01.2024 07:35
Хорошо, давайте начнем с составления плана рассказа Михаила Зощенко "Галоша". При составлении плана важно соблюдать логическую последовательность событий и уделять внимание ключевым моментам и идеям произведения.

План к рассказу "Галоша":

1. Введение:

- Основные персонажи: Михаил и его галоша.
- Знакомство с Михаилом и его повседневными проблемами.
- Упоминание о том, что у Михаила одна галоша.

2. Конфликт:

- Рассказ о том, как компания подростков обманула Михаила и украла его галошу.
- Изображение страха и смятения Михаила.

3. Развитие событий:

- Рассказ о том, как Михаил ищет свою галошу по всему городу.
- Описание разных людей, с которыми Михаил встречается на своем пути.
- Определение местоположения галоши: у одного из наиболее знаменитых корыстолюбов города.

4. Кульминация:

- Описание встречи Михаила с корыстолюбом и его попытки забрать галошу обратно.
- Показ противоречия между корыстолюбом и невинностью Михаила.

5. Разрешение:

- Успех Михаила в схватке за галошу.
- Ощущение радости и удовлетворения у Михаила.
- Заключение и мораль рассказа.

Обоснование плана:

- Введение помогает представить основных персонажей и необходимую предысторию.
- Конфликт привлекает внимание читателя и создает интригу.
- Развитие событий раскрывает характер Михаила и позволяет читателю лучше понять его мотивацию.
- Кульминация создает напряжение и подчеркивает трудности, с которыми сталкивается Михаил.
- Разрешение приносит удовлетворение и показывает, что добро всегда побеждает зло.

Постепенное разделение рассказа на участки с помощью плана позволяет лучше структурировать информацию и обеспечивает более понятное изложение сюжета школьником.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература