План дистанционного урока 11.12.20г. Урок 53
Русский язык. 2 класс
Тема: Какие достопримечательности в твоём крае? Парные согласные в корне и на конце слова. Урок 1.
Цель: 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова)
2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья)
2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применяя их проверки

Задание 1* * стр 43 Чтение стихотворения В. Бокова «Какая наша Родина!».
Вопросы для обсуждения:
– Как автор относится к своему родному краю?
– Как ты думаешь, почему автор упоминает в стихотворении степи, горы?
– Какие достопримечательности есть в твоём крае?

Задание 2*. Открой тетрадь. Запиши число, классная работа.
Минутка чистописания :Любовь к Родине у семейного очага зарождается.

Словарь: деревня, город, Казахстан, Астана, Алматы.

Задание 3* стр44 упр 3. Спиши. Выдели корень.
Задание 4* Спиши. Исправь ошибки.
Морос. Старый вяс завяс в снигу. Снек лижит на ветвях берёс. Одна ветвь лигла вниз на снек. Вот дуп. Какой крепыш! Под дубом сугроп. Там спит мидветь.
Задание 6* стр 44 выучить правило

План дистанционного урока 11.12.20г.
Урок 53
Литература. 2 класс
Тема: Родная земля. М. Абылкасымова «Родная земля».
Описание родного края в стихотворении С. Сейфуллина «Родная земля»
Задание 1* Абылкасымова «Родная земля». Стр 9-10 читать
Задание2* Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно. Выучить наизусть М. Алимбаева «Родная земля». Стр 9-12
Работа в тетради:
Задание1* стр 11-12 сложные слова.
Задание2* стр 11 №1.​

MarijaKitty MarijaKitty    1   12.12.2020 02:46    2

Ответы
pav9 pav9  12.12.2020 06:10

Объяснение:

Какой класс

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература