Гайавата- герой ирокезских переводов, отважный, мудрый, добрый, смелый воин, победитель зла, борец с враждебными силами природы. Г. - фигура народного эпоса, с которым Лонгфелло был знаком по записям этнографа Г. Р. Скулкрафта. Как историческая личность Г. - ирокезского законодатель начала XV в., Вождь племени онондагов, в своем правлении сочетал выборную парламентскую систему и местное наследственное управление В легендах образ Г. приобретает мифологические черты. Буквально его имя переводится как "пророк, учитель" или "божество, покровительствующее рыбным и охотничьим местам". В Лонгфелло Г. представлен преимущественно в своем земном виде, хотя и наделен некоторыми сверхъестественными чертами.
Его жизнь протекает в одном из племен оджибуеев, полукочевых алгонкинами. Героические деяния Г. изложены Лонгфелло в форме своеобразного рыцарского романа. Герой совершает подвиги во имя благородных целей. Он воспитывался на лоне природы, словно перенимая ее разум и гармоничность, - подтверждение распространенной в XIX в. теории Р. У. Эмерсона о родстве с природой как состоянии целостности человека.
Достигнув возраста юного воина, Г. ищет отца, и между ними происходит борьба, из которой герой поэмы выходит победителем. Великие деяния Г. составляют основное повествование, завершается уходом героя в светлый мир вслед за "дамой сердца" Миннегагой, когда в поселениях индейцев появляются белые люди
Гайавата- герой ирокезских переводов, отважный, мудрый, добрый, смелый воин, победитель зла, борец с враждебными силами природы. Г. - фигура народного эпоса, с которым Лонгфелло был знаком по записям этнографа Г. Р. Скулкрафта. Как историческая личность Г. - ирокезского законодатель начала XV в., Вождь племени онондагов, в своем правлении сочетал выборную парламентскую систему и местное наследственное управление В легендах образ Г. приобретает мифологические черты. Буквально его имя переводится как "пророк, учитель" или "божество, покровительствующее рыбным и охотничьим местам". В Лонгфелло Г. представлен преимущественно в своем земном виде, хотя и наделен некоторыми сверхъестественными чертами.
Его жизнь протекает в одном из племен оджибуеев, полукочевых алгонкинами. Героические деяния Г. изложены Лонгфелло в форме своеобразного рыцарского романа. Герой совершает подвиги во имя благородных целей. Он воспитывался на лоне природы, словно перенимая ее разум и гармоничность, - подтверждение распространенной в XIX в. теории Р. У. Эмерсона о родстве с природой как состоянии целостности человека.
Достигнув возраста юного воина, Г. ищет отца, и между ними происходит борьба, из которой герой поэмы выходит победителем. Великие деяния Г. составляют основное повествование, завершается уходом героя в светлый мир вслед за "дамой сердца" Миннегагой, когда в поселениях индейцев появляются белые люди
Объяснение: