Можно, ведь Лидия Михайловна не сразу узнала о проблемах своего ученика. Как только узнала она, так решила ему во что бы то ни стало. Она назначила ему дополнительные занятия, стала приглашать его к себе на квартиру. Как только мальчик приходил Лидия Михайловна собирала на стол ужинать. Но герой никогда не садился за стол, потому что не принято было в их деревне есть у чужих и потому что стеснялся. Лидия Михайловна казалось герою какой-то необыкновенной. Уроки французского продолжались, но учительница не отказалась от желания своему ученику. Тогда она и приняла решение имевшие для неё печальные последствия. Она предложила мальчику сыграть на деньги с ней у неё дома. так она пыталась поддержать его деньгами. За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна стала ему опорой в его нелёгкой жизни. Её поступкам руководили доброта, милосердие, чуткость, отзывчивость, душевная щедрость, но Василий Андреевич не захотел увидеть этого. Он уволил Лидию Михайловну.
За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна стала ему опорой в его нелёгкой жизни. Её поступкам руководили доброта, милосердие, чуткость, отзывчивость, душевная щедрость, но Василий Андреевич не захотел увидеть этого. Он уволил Лидию Михайловну.