Письменно сопоставить сказку attalea princeps и юноша спросил у святого мудреца джиафара

DmitriiSh197 DmitriiSh197    1   01.12.2019 17:49    33

Ответы
nastya030513 nastya030513  01.12.2019 23:03

ответ:

объяснение:

так получилось, что последние десять лет я работаю только в старших классах, но в силу своей административной должности (заведование кафедрой) часто посещаю уроки молодых учителей и выступаю в роли учителя-наставника. из отдельных наблюдений стала складываться общая картина. для учителя, работающего в среднем звене, почему-то уходит на второй план. объективные причины на это есть: количество часов, отведённых на язык и , несоразмерно. учитель добросовестно готовится к урокам языка, ежедневно проверяет толстые пачки тетрадей с классными и работами. не менее тщательно готовится и к урокам , но удовольствия, по его признанию, получает значительно меньше, чем от уроков языка. анализ посещённых уроков показал, что учитель, как правило, излагает материал в вопросно-ответной форме или увлекается всякого рода викторинами, играми в умников и умниц, великих знатоков . мало внимания уделяется формированию умений по осмысленному, аналитическому чтению: подробному и сжатому пересказу текста, чтению по ролям, умению задавать вопросы по существу и находить на них ответы в содержании текста. в результате — весьма поверхностное суждение о героях, их поступках, о книге в целом. поэтому молодым учителям я не устаю повторять, что — это ваш главный предмет: научите детей читать, они у вас будут и грамотными, и образованными, и культурными, и детей своих приобщат к чтению.

в нашем лицее сложилась практика давать открытые уроки не в своих классах, а в тех, где работают молодые учителя. они должны увидеть своих учеников со стороны, выяснить, какие умения у них сформированы, какие нет, над чем предстоит работать в дальнейшем. уроки по сказке в.гаршина (программа в.я. коровиной) — плод совместной работы молодого учителя и его наставника. в них как раз и представлены те типы , которые нацелены на воспитание внимательного и думающего читателя.

тема рассчитана на два урока. в начале первого в целях времени ученикам можно раздать листки из рабочей тетради (назовём их так). ознакомим с , особо обратив внимание на последнее под звёздочкой. его можно выполнить дома в виде завершающей письменной работы.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература