Письменно ответь на вопросы: ( по за вопрос) Как мальчика характеризуют односельчане? С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни? Что говорит о его целеустремленности, твердости характера. Каким видит мальчика учительница французского языка? Что она ценит в нем? Как раскрывается главный герой в поступках? Почему он стал играть в “чику”? Как проявился его в игре? Почему Вадик и Птаха избили героя? Какой конфликт произошел между ребятами? Как мальчик ведет себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит? Главный герой испытывает не только постоянный страдания от одиночества и разлуки с домом, с матерью, но и переживание несправедливости, горечь обмана. Всякий ли ребёнок может выдержать такое? Почему наш герой не жалуется взрослым? Как реагирует мальчик на сочувствие к нему со сторон учительницы, на ее желание Почему он, несмотря на голод, отказывается ужинать в доме Лидии Михайловны и не принимает от нее посылку с макаронами? Найди строки, передающие уважение мальчика к учительнице? Почему он называет ее необыкновенной? Как изменился герой под влиянием учительницы? Как ты думаешь, как отнесся герой рассказа ко второй посылке Лидии Михайловны? С чем ассоциируются у мальчика три красных яблока?