Случай на уроке привел меня к выводу, что уроки нужно делать. Всегда. Накануне я заигрался с воздушным змеем, потому не выучил стихотворение Некрасова и главные реки Америки. А меня первого вызвали к доске. Я тянул время, надеясь на подсказки, но учитель поняла, что я не готов. Тогда она просила рассказать про реки. С реками вышло еще хуже. Мне подсказали неверно, или я плохо разглядел записку с последней парты. Нет в Америки реки Миси-писи.
Случай на уроке привел меня к выводу, что уроки нужно делать. Всегда. Накануне я заигрался с воздушным змеем, потому не выучил стихотворение Некрасова и главные реки Америки. А меня первого вызвали к доске. Я тянул время, надеясь на подсказки, но учитель поняла, что я не готов. Тогда она просила рассказать про реки. С реками вышло еще хуже. Мне подсказали неверно, или я плохо разглядел записку с последней парты. Нет в Америки реки Миси-писи.