Перечитайте начало рассказа. Как в нем заявлена тема детского

постижения «большого• мира? Почему так трагически напря-

жен мир вокруг Наташи и Антошки?

2. Как соотносится в повествовании опыт прожитой жизни (образ

старика-прохожего) и стремление юного ума к постижению ее

тайн?

3. В чем заключается образно-стилистическое своеобразие сцены

грозы в рассказе? Чем является гроза для маленьких героев

Платонова? Что пугает и одновременно притягивает их к апока-

липтическому действу разбушевавшейся стихии?

4. Чего не понимают взрослые в финальной сцене рассказа? Соизме-

рим ли масппаб обсуждаемых ими во с детскими пережива-

ниями Наташи и Антошки? Что значит детство для Платонова?

5. Что составляет неповторимость платоновского стиля? Обратите

внимание на словесные краски в описании грозы, портретные

и речевые характеристики персонажей, подчеркнутую «наив-

ность• авторского повествовательного языка.

6. Как рассказ «Июльская гроза•, первоначально названный «Спа-

сение брата•, соотносится с главной проблематикой платонов-

ской прозы - идеей народосбережения, ценности че-

ловека?​

Улька9Пулька Улька9Пулька    2   20.04.2020 09:24    155

Ответы
РомаУзденов РомаУзденов  25.01.2024 23:59
Дорогой ученик/ученица,

Рассмотрим подробно каждый вопрос, чтобы ответы стали понятными для тебя:

1. Начало рассказа заявляет тему детского познания "большого мира", то есть, развития и понимания окружающей действительности Наташей и Антошкой. Это очень трагично напряженный мир, потому что автор описывает некоторые трудности, которые переживают эти герои, такие как бедность, голод и недостаток материальных благ в их жизни.

2. В рассказе есть сочетание опыта прожитой жизни и стремления юного ума к пониманию ее тайн. Образ старика-прохожего представляет собой человека, который имеет много опыта и знаний, но не всегда может передать их детям. Юные герои хотят понять и постигнуть тайны жизни, но им сложно понять и заглянуть в будущее. Это создает интересный контраст между опытом старика-прохожего и неопытностью юных умов.

3. Образно-стилистическое своеобразие сцены грозы в рассказе заключается в том, что гроза выступает как одновременно пугающая и притягательная сила для маленьких героев. Гроза является непредсказуемым явлением природы, которое вызывает у детей страх и удивление, но в то же время манит их своим разбушевавшимся действием. Гроза в этом рассказе символизирует не только природные силы, но и силы, которые дети еще не могут понять и контролировать.

4. Взрослые не понимают в финальной сцене рассказа переживания Наташи и Антошки. Они не сознают, насколько важно и сильно впечатляюще детство для этих героев. Для Платонова детство - это не только время игры и беззаботности, но и время откровения и самоопределения. Наташа и Антошка испытывают смешанные чувства, они искренне верят в возможности, находят новые знания и ощущения в мире, но им также приходится сталкиваться с неприятностями и сложностями в жизни.

5. Неповторимость платоновского стиля заключается в использовании ярких словесных красок при описании грозы, в выразительности и отличительных чертах в портретах и речевых характеристиках персонажей, а также в наивности и авторском повествовательном языке. Платонов использует простую, но яркую лексику для создания образов и описания событий, что делает его тексты узнаваемыми и оригинальными.

6. Рассказ "Июльская гроза" (первоначально названный "Спасение брата") связан с главной проблематикой платоновской прозы - идеей народосбережения и ценности человека. Платонов в своих произведениях часто отражал непростую жизнь и судьбы простых людей, поэтому рассказы, включая "Июльскую грозу", подчеркивают важность сочувствия, доверия и участия в жизни других людей.

Надеюсь, что мой ответ был понятным и полезным для тебя. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать! Удачи в учебе!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература