Ойталқы 1. Берілген сызбаны пайдаланып, шығармаға негіз болған оқиғалар тізбегін құрыңдар. 3.Әңгімеде кездесетін нақыл сөздер мен тұрақты сөз тіркестерін жинақтап, мәнін ашыңдар. 5. Шалдың "Жылқы әулие, әулиеге тапсырдым" деген сөзінен не аңғардыңдар? Абай Құнанбайұлының "Аттың сыны", Ақан серінің "Құлагер" өлеңдерін оқып, атқа берілген сынды талдаңдар. Әңгімедегі атқа берілген сыңмен салыстырыңдар.
Для того чтобы ответить на данный вопрос, нам необходимо внимательно прочитать текст и разобраться в его содержании.
Согласно данному тексту, нам предлагается использовать данную таблицу, чтобы создать последовательность событий, основываясь на предоставленных словах. После этого, нам нужно объединить контекстуальные слова и ключевые фразы.
Давайте прочитаем текст и извлечем необходимую информацию:
1. У нас есть таблица, в которой находятся слова и фразы (см. приложенное изображение).
3. Мы должны собрать и объединить слова и фразы, которые встречаются в стихотворении, а также найти их значения.
5. Мы должны определить, какие значения соответствуют фразе "Жылқы әулие, әулиеге тапсырдым" и сравнить это с "Аттың сыны" Абая Құнанбайұлы и "Құлагер" Ақана серінің произведениями.
Теперь давайте пошагово разберем содержание стихотворения и изучим значения ключевых фраз.
Начнем с фразы "Жылқы әулие, әулиеге тапсырдым". Здесь нам дано действие, в котором кто-то обратился к "Жылқы әулие" (вероятно, она является героем стихотворения или произведения) и передал ей задание. Мы можем предположить, что это задание или поручение является центральным событием, которое объединяет все другие фразы и события в стихотворении.
Затем в тексте упоминаются произведения "Аттың сыны" Абая Құнанбайұлы и "Құлагер" Ақана сері, и нам предлагается прочитать эти произведения и сравнить их с фразой "Жылқы әулие, әулиеге тапсырдым". Здесь нас просят найти смысл и связь между этими произведениями и фразой "Жылқы әулие, әулиеге тапсырдым".
Чтобы дать полный ответ, нам нужно ознакомиться со всеми произведениями и исследовать их содержание, чтобы понять, как объединить их с фразой "Жылқы әулие, әулиеге тапсырдым". Также нам необходимо прочитать и изучить все истории и фразы, представленные в таблице, чтобы создать последовательность событий.
К сожалению, без доступа к текстам и более детальной информации о предмете, невозможно дать полный и конкретный ответ на этот вопрос. Требуется дополнительная информация и ресурсы для тщательного изучения и понимания данной темы.
Согласно данному тексту, нам предлагается использовать данную таблицу, чтобы создать последовательность событий, основываясь на предоставленных словах. После этого, нам нужно объединить контекстуальные слова и ключевые фразы.
Давайте прочитаем текст и извлечем необходимую информацию:
1. У нас есть таблица, в которой находятся слова и фразы (см. приложенное изображение).
3. Мы должны собрать и объединить слова и фразы, которые встречаются в стихотворении, а также найти их значения.
5. Мы должны определить, какие значения соответствуют фразе "Жылқы әулие, әулиеге тапсырдым" и сравнить это с "Аттың сыны" Абая Құнанбайұлы и "Құлагер" Ақана серінің произведениями.
Теперь давайте пошагово разберем содержание стихотворения и изучим значения ключевых фраз.
Начнем с фразы "Жылқы әулие, әулиеге тапсырдым". Здесь нам дано действие, в котором кто-то обратился к "Жылқы әулие" (вероятно, она является героем стихотворения или произведения) и передал ей задание. Мы можем предположить, что это задание или поручение является центральным событием, которое объединяет все другие фразы и события в стихотворении.
Затем в тексте упоминаются произведения "Аттың сыны" Абая Құнанбайұлы и "Құлагер" Ақана сері, и нам предлагается прочитать эти произведения и сравнить их с фразой "Жылқы әулие, әулиеге тапсырдым". Здесь нас просят найти смысл и связь между этими произведениями и фразой "Жылқы әулие, әулиеге тапсырдым".
Чтобы дать полный ответ, нам нужно ознакомиться со всеми произведениями и исследовать их содержание, чтобы понять, как объединить их с фразой "Жылқы әулие, әулиеге тапсырдым". Также нам необходимо прочитать и изучить все истории и фразы, представленные в таблице, чтобы создать последовательность событий.
К сожалению, без доступа к текстам и более детальной информации о предмете, невозможно дать полный и конкретный ответ на этот вопрос. Требуется дополнительная информация и ресурсы для тщательного изучения и понимания данной темы.