мне видится жизнь и взросление стрижонка по имени скрип, как аналогия всей жизни и
взросления детей послевоенного поколения в бывшем . именно тогда, когда у большинства детей не было отцов, когда был голод, холод и разруха, народ как-то сплотился и смог выжить и
не дал сгинуть самым малым и беззащитным, то есть детям.
у стрижонка с самого начала сказки не было отца, потом погибла его мать. но стая не бросила птенца м выходила его и выкормила. а потом стрижонок улетел из родных мест. перед ним открылась большая взрослая жизнь.
такое впечатление от этого рассказа астафьева.
объяснение:
получается, что сказка учит коллективизму, и тому,
что никогда нельзя сдаваться и надо слабым и беззащитным
ответ:
мне видится жизнь и взросление стрижонка по имени скрип, как аналогия всей жизни и
взросления детей послевоенного поколения в бывшем . именно тогда, когда у большинства детей не было отцов, когда был голод, холод и разруха, народ как-то сплотился и смог выжить и
не дал сгинуть самым малым и беззащитным, то есть детям.
у стрижонка с самого начала сказки не было отца, потом погибла его мать. но стая не бросила птенца м выходила его и выкормила. а потом стрижонок улетел из родных мест. перед ним открылась большая взрослая жизнь.
такое впечатление от этого рассказа астафьева.
объяснение:
получается, что сказка учит коллективизму, и тому,
что никогда нельзя сдаваться и надо слабым и беззащитным