Рассказы Сетона-Томпсона имеют какую-то необыкновенную воодушевляющую на хорошие дела и поступки писательскую магию. В них есть то, чего так не хватает в современном искусстве. Положительный пример, с которым не хочется спорить, и воодушевляющее начало.
Рассказ "По следам оленя" об охотника Яне и олене-великане, безусловно, очень яркий пример, доказывающий мои утверждения. Здесь показано перерождение души молодого охотника. На примере объясняется нелицеприятная сторона охоты, переворачивающая сознание молодого человека.
Ещё в этом рассказе мне понравилась линия индейца. Настоящего местного охотника. А сколько боли для всего индейского народа в двух строчках диалога американца и индейца. "Что ты делаешь в моей стране?" спрашивает индейца Ян. "Это когда-то была моя страна" отвечает индеец.
Глаза оленя-великана через строки этого рассказа заглянули в мою душу Вам за это, дорогой автор.
Рассказы Сетона-Томпсона имеют какую-то необыкновенную воодушевляющую на хорошие дела и поступки писательскую магию. В них есть то, чего так не хватает в современном искусстве. Положительный пример, с которым не хочется спорить, и воодушевляющее начало.
Рассказ "По следам оленя" об охотника Яне и олене-великане, безусловно, очень яркий пример, доказывающий мои утверждения. Здесь показано перерождение души молодого охотника. На примере объясняется нелицеприятная сторона охоты, переворачивающая сознание молодого человека.
Ещё в этом рассказе мне понравилась линия индейца. Настоящего местного охотника. А сколько боли для всего индейского народа в двух строчках диалога американца и индейца. "Что ты делаешь в моей стране?" спрашивает индейца Ян. "Это когда-то была моя страна" отвечает индеец.
Глаза оленя-великана через строки этого рассказа заглянули в мою душу Вам за это, дорогой автор.