ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. 1. Определите жанр произведения.
А сказка
Б повесть
В сказка-быль
Г рассказ
Прочитайте фрагмент текста от слов «В одном селе возле Блудова болота осиротели двое детей…. до слов «А носик его, чистенький ,как у сестры, глядел вверх попугайчиком». Выполните задания 2и 3
2. Какое место занимает этот фрагмент в произведении?
А. начало произведения
Б. завершает повествование
В. является кульминацией
Г. является развязкой
3. Главной идеей данного фрагмента является:
А рассказ о Великой отечественной войне
Б описание главных героев произведения
В характеристика села, где жили дети
Г изображение тяжёлой жизни народа
4. Как автор характеризует детей в данном отрывке?
А заботливые хозяева
Б радушные люди
В очень милые
Г бедные дети
5. Как соседи относятся к осиротевшим детям?
А не замечают их
Б стараются во всём им
В берут их к себе жить
Г не заботятся о них
6. Назовите художественный приём «Настя была как золотая курочка на высоких ногах»
ответ…………………………………………
7. Выпишите слово, которые описывают характер Митраши:
За каждый правильный ответ
Анализ и интерпретация текста
Задание 2
ответьте кратко на вопросы.
Какова кульминация «Кладовой солнца»?
1б.
Какова развязка «Кладовой солнца»?
1б.
Заполните таблицу примерами (по одному примеру) сказочного мира повести–сказки М.М.
Пришвина «Кладовая солнца».
Сказочный мир
Примеры
Герои
События
Место действия
«Мотив запрета»
Счастливый финал
За каждый приведённый пример выставляется
Оценка, сравнительный анализ и синтез
Задание 3. Рассмотрите внимательно иллюстрацию. Назовите эпизод произведения, найдите в тексте цитату, подтверждающую ваш ответ и выпишите её.
1)рассказ
2)Начало произведения
3)характеристика села где жили дети
4)радушные дети
5)стараются во всем им
6) незнаю
7) незнаю