ответьте на вопросы по "Новобранцу 1812 года" 1. Как герою очерка удалось, несмотря на запрет родителей, осуще ствить свою мечту пойти на военную службу? Кто ему ? Какие пре пятствия ему пришлось для этого преодолеть?
2. Каким вы представляете себе героя очерка? Составьте его словесный портрет, используя слова и выражения из текста. Что в характере и поведе нии этого героя указывает на то, что он ещё очень молод? Какие черты его личности позволяют предположить, что он станет храбрым воином, защитни ком Отечества?
3. Прочитайте фрагмент, где описана Москва. В какой период Отече ственной войны 1812 года попадает туда герой с его спутниками? Какой предстаёт перед ним Москва? Что его поражает?
4. Какие чувства переполняют героя очерка перед встречей с отцом? Как вы думаете, почему отец простил сына и благословил его на службу в армии?
2. Герой очерка описывается как молодой человек, который ещё не сформировал свою внешность и характер. В тексте указывается, что его лицо ещё несет черты мальчика, его голос пока ещё неокреп, а покрасневшие щеки свидетельствуют о его волнении. В его поведении прослеживается робость и озадаченность перед новым испытанием. Это показывает, что герой очень молод и только начинает свой путь во взрослую жизнь.
Однако, текст также указывает на некоторые черты его личности, которые позволяют предположить, что он станет храбрым воином и защитником Отечества. Он мечтает о военной службе и готов преодолеть трудности и преграды, чтобы достичь своей цели. Его решительность и настойчивость являются важными качествами будущего воина. Также его стремление и добросовестность, которые прослеживаются в его действиях, указывают на его потенциал для служения Отечеству.
3. В фрагменте описывается Москва, и это происходит в период Отечественной войны 1812 года. Герой и его спутники попадают в Москву в самый разгар войны, когда город практически полностью опустошен и сохранились только здания, горелые и разрушенные.
Москва, которую предстает перед героем, выглядит пустынной и разоренной. Он видит разрушенные дома, пожарища и останки сожженных зданий. Это впечатляет его и вызывает грусть и горечь в его сердце. Он осознает масштаб разрушений, которые принесла война, и понимает, что предстоит ему служить в армии в этой жестокой реальности.
4. Перед встречей с отцом героя очерка переполняют сильные и смешанные чувства. Он испытывает страх, так как осознает, что нарушил запрет родителей и сомневается в том, как его отец отнесется к его решению пойти на военную службу. В то же время, у него есть надежда на прощение и поддержку от своего отца.
Возможно, отец простил сына и благословил его на службу в армии по нескольким причинам. Во-первых, отец мог увидеть истинную страсть и преданность сына к идее служения. Отец, возможно, догадывается, что герой не смог бы быть счастливым, если бы не последовал своей мечте. Во-вторых, отец может видеть в своем сыне потенциал стать храбрым воином и защитником Отечества. Он может видеть в нем силу и смелость, необходимые для такого служения. И, наконец, отец, возможно, понимает, что сын должен искать свою собственную судьбу и самостоятельность в жизни, и поддерживает его решение вступить в армию.
День был ясный, коляска стояла под тенью липы, урвавшей на улицу несколько густых сучьев из-за плетня деревенского сада. Барклай-де-Толли скинул фуражку, и засиял голый, как ладонь, череп, обессмертенный кистью Дова и пером Пушкина. При этом движении разнородная толпа обнажила свои головы. Вскоре лошади были готовы, и экипаж исчез в клубах пыли. Но долго ещё стояла толпа на прежнем месте, смущённая и огромлённая видением великого человека.