ответьте, , на вопросы: однажды я пошёл в зоосад. там я посмотрел всех зверей и всех птиц. видел слона, павлина, крокодила, разных антилоп. но почему-то всех больше мне понравилась простая рыжая кошка. её звали маруська. она забралась в клетку к бобрам и сидела там, будто настоящий дикий зверь. а потом поймала огромную, противную крысу, вышла из клетки и понесла её в зубах мимо всех зверей. потом эта маруська встретила служителя зоосада, отдала ему крысу и снова пошла в клетку к бобрам -ловить крыс. сижу я, отдыхаю. вдруг один ворон подскочил к самой решётке, посмотрел на меня и сказал человеческим голосом: - дай яше горошку! я даже сначала испугался и растерялся. - чего, - говорю, -чего тебе надо? - горошку! горошку! - закричал снова ворон. -дай яше горошку! у меня в кармане никакого гороха не было, а было только целое пирожное, завёрнутое в бумагу, и новенькая, блестящая копеечка. я бросил ему сквозь прутья решётки копейку. яша взял денежку своим толстым клювом, ускакал с нею в угол и засунул в какую-то щёлку. я отдал ему и пирожное. яша сначала покормил пирожным ворониху, а потом съел свою половину. интересная и умная птица! а я-то думал, что только одни попугаи могут выговаривать человеческие слова. (194) 1. начни читать текст. по сигналу учителя постав палочку после того слова, до которого дочитал. дочитай текст до конца. 2. кто больше всех из животных в зоосаде понравился автору? как звали этого зверя? 3. запиши названия животных в том порядке, в каком их увидел автор в зоосаде. . ответь на вопросы. если нужно, перечитай текст ещё раз. вопрос 1. предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. сколько крыс может поймать кошка за две ночи? запиши получившееся число. ответ: вопрос 2. сколько ног у двух антилоп? ответ: вопрос 3. у кого ног больше -у крысы или у человека? на сколько? запиши правильное слово и число. ответ: у человека ног . найди в тексте и спиши три первых предложения. проверь. если надо, исправь. 6. 1 ) найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.укажи количество звуков и букв в каждом слове. букв букв букв 2)подчеркни в записанных словах буквы твёрдых согласных звуков. 3)раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. дополнительные . соедини стрелками слова, обозначающие объекты природы из левого столбика с соответствующим словом-понятием из правого столбика. неживая природа антилопа растения слон животные горошек травянистое растение копеечка кошка прутик крыса ворона .сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? запиши ответ числом. ответ: 9. 1) перечитай текст. подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. ответ: незнакомых 2)попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом. незнакомое слово значение незнакомого слова 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. как ты думаешь, чем автору понравился ворон? напиши одним предложением из текста. ключ проверки работы 2 класс. вопрос. техника чтения - 45 – 60 слов. (1 ) 2. а) кошка (1 ) б) маруська (1 ) слон, павлин, крокодил, антилопы, кошка, бобры, ворон. (1 ) а) 10 (1 ) б) 8 (1 ) в) меньше на 2 (1 ) 5. списаны 3 предложения без ошибок. (1 , допускается 1 ошибка) 6. 1) кошка 5 звуков 5 букв (1 ) зверь 4 звука 5 букв яша 4 звука з буквы 2) подчёркнуты буквы: к, ш, к, з, ш. (1 ) 3) кош-ка, зверь, я-ша. (1 ) 7. неживая природа: (1 за всё ) растения: горошек, прутик животные: антилопа, слон, кошка, крыса, ворона травянистое растение: горошек 8. 6 – 8 живых существ – (1 ) 9. 1) 1 – есть непонятные слова, 1 – ребёнок смог объяснить значение непонятного слова по содержанию текста. 10. интересная и умная птица! –
яша .и т .д