Игра - один из важнейших видов развивающей деятельности человека, применяемый с самого раннего возраста.
Игры развивают качества детей в различных аспектах, а именно: физическом, интеллектуальном и социальном.
Поговорим о социальных качествах.
Социальные качества - это концентрация человеческого опыта как результат индивидуальной и групповой деятельности в различных комбинациях. Социальные качества формируют как знания и умения, так и образ поведения, поэтому они являются одновременно и основой, и следствием социальных процессов.
Первые навыки социального поведения ребенок получает в общении и играх с родителями. По мере взросления и вхождения в социум, участвуя в играх вместе со сверстниками, малыш учится работе в команде, коммуникабельности и терпимости к ошибкам других, решению общих задач и проблем, распределению обязанностей и разделению ответственности. В игре, благодаря возникающей необходимости идти на компромиссы формируются основы правильного социального поведения.
В дошкольном возрасте, обучение в игровой форме научить детей управлять собственными эмоциями и контролировать свое поведение и действия в рамках социума, четко осознавать свое место и значение в обществе.
Таким образом, игры развить в детях самостоятельность, честность к сочувствию и переживанию, уверенность в себе, уважение к другим, а также умение отвечать за свои поступки.
Игра - один из важнейших видов развивающей деятельности человека, применяемый с самого раннего возраста.
Игры развивают качества детей в различных аспектах, а именно: физическом, интеллектуальном и социальном.
Поговорим о социальных качествах.
Социальные качества - это концентрация человеческого опыта как результат индивидуальной и групповой деятельности в различных комбинациях. Социальные качества формируют как знания и умения, так и образ поведения, поэтому они являются одновременно и основой, и следствием социальных процессов.
Первые навыки социального поведения ребенок получает в общении и играх с родителями. По мере взросления и вхождения в социум, участвуя в играх вместе со сверстниками, малыш учится работе в команде, коммуникабельности и терпимости к ошибкам других, решению общих задач и проблем, распределению обязанностей и разделению ответственности. В игре, благодаря возникающей необходимости идти на компромиссы формируются основы правильного социального поведения.
В дошкольном возрасте, обучение в игровой форме научить детей управлять собственными эмоциями и контролировать свое поведение и действия в рамках социума, четко осознавать свое место и значение в обществе.
Таким образом, игры развить в детях самостоятельность, честность к сочувствию и переживанию, уверенность в себе, уважение к другим, а также умение отвечать за свои поступки.