ответьте кратко на вопросы …………. всего (3б) а) Какие пословицы и поговорки можно отнести к Жилину по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» (два варианта ответа): 1. Не имей сто рублей, а имей сто друзей 2. Сам умирай, а друга выручай 3. Верный друг лучше сотни слуг 4. Дружба-дружбой, а служба-службой 5. Старый друг лучше новых двух Какой художественный приём использует Астафьев в приведённом отрывке рассказа «Конь с розовой гривой»:«По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой»
Узнайте героя рассказа Астафьева «Конь с золотой гривой» по описанию:«Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами »
Анализ и интерпретация текста Задание ……………… всего (6б) А) Письменно охарактеризуйте одного из главных героев (Жилин, Костылин (по выбору) рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник», используя план и цитаты из текста: План характеристики героя: 1. Внешность героя. 2. Поведение в плену. 3. Поступки. 4. Нравственные качества героя. 5. Собственное мнение о персонаже. *
Как я понимаю смысл названия рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой»? *
Оценка и сравнительный анализ Задание … всего (5б) Напишите письменную работу (объем 100 - 120 слов) на выбранную вами тему: а) «Что я узнал о дружбе», «Какого друга я хочу видеть возле себя», «Что такое настоящая дружба?» б) Чему научил меня рассказ В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». в) Образ Герасима в рассказе И.С.Тургенева «Муму». *