1.Она была особенным, каким-то сказочным существом
2. Противопоставление.
3.Лидия Михайловна начала разговор «слишком громко», как показалось мальчику, и он испугался еще больше. Развернутые описания проясняют отношение мальчика к учительнице: «не смея поднять глаза на нее, я не посмел и обмануть ее». Когда Лидия Михайловна поняла, что мальчик попросту голодает и тратит выигранные деньги на молоко, она молча, внимательно рассматривает его. Это ее глазами мы видим его жалкие обноски и тоскливое одиночество в глазах. Интонация ее становится задумчивой. Вместо наказания разговор оказывается для героя, и он искренне обещает не играть больше на деньги.
4.Она решила таким образом отвлечь его от игры на деньги от издевательств и избиений. Мальчик этого не понимал. Рассказчик, взрослый уже человек, вспоминая события своего детства, понимает, что учительница его ему.
5.Робкий и стеснительный от природы, мальчик сначала пугался, терялся от любого пустяка, «буквально каменел и боялся дышать». Он испытывал стыд и неловкость, отказывался от еды. Когда он понял, что посылку передала ему учительница, вернул продукты и ни под каким видом не взял ничего. В этом проявилось не только упрямство, но и чувство собственного достоинства. Незаметно у героя появляется вкус к языку, и наказание превратилось в удовольствие.
6.Основные черты его характера — робость и замкнутость
1.Она была особенным, каким-то сказочным существом
2. Противопоставление.
3.Лидия Михайловна начала разговор «слишком громко», как показалось мальчику, и он испугался еще больше. Развернутые описания проясняют отношение мальчика к учительнице: «не смея поднять глаза на нее, я не посмел и обмануть ее». Когда Лидия Михайловна поняла, что мальчик попросту голодает и тратит выигранные деньги на молоко, она молча, внимательно рассматривает его. Это ее глазами мы видим его жалкие обноски и тоскливое одиночество в глазах. Интонация ее становится задумчивой. Вместо наказания разговор оказывается для героя, и он искренне обещает не играть больше на деньги.
4.Она решила таким образом отвлечь его от игры на деньги от издевательств и избиений. Мальчик этого не понимал. Рассказчик, взрослый уже человек, вспоминая события своего детства, понимает, что учительница его ему.
5.Робкий и стеснительный от природы, мальчик сначала пугался, терялся от любого пустяка, «буквально каменел и боялся дышать». Он испытывал стыд и неловкость, отказывался от еды. Когда он понял, что посылку передала ему учительница, вернул продукты и ни под каким видом не взял ничего. В этом проявилось не только упрямство, но и чувство собственного достоинства. Незаметно у героя появляется вкус к языку, и наказание превратилось в удовольствие.
6.Основные черты его характера — робость и замкнутость
Объяснение: