ответить на вопросы про рассказ Зелёная лампа 1.Где и когда происходят действия рассказа?
2.Как только, по мнению Стильтона, можно хорошо шутить?
3.Как звали бродягу?
4.Какую характеристику даёт автор поступку Стильтона? Кем Стильтон имел слабость считать себя?
5.Какое предложение сделал Стильтон Джону Иву? Как Стильтон объяснил значение предложенной им «работы»?
6.Кем Стильтон при разговоре с Реймером назвал Джона Ива? Какая судьба, по мнению Стильтона, ждала Джона Ива?
7.Что Стильтон считал «самым сладким кушаньем»?
8.Каковы же итоги «эксперимента», поставленного Стильтоном?
9.Кем стал Джон Ив? Какой путь он , чтобы добиться этого?
10.Узнал ли Джон о «шутке» Стильтона? Каким образом? Что почувствовал Джон при этом?
11.Какую работу пообещал дать Стильтону Джон Ив?
12.Понравился ли вам этот рассказ? Почему?
13.О чём заставляет задуматься данный рассказ? Чему он учит?
15. Пересказ с элементами чтения. Характеристики героев (устно).

Примерные характеристики: Джон Ив знает, что такое труд, любит и умеет трудиться и добиваться цели в жизни. Ирландцев в Англии считали людьми «третьего сорта», и Ив просто не мог не иметь в Лондоне больших проблем с устройством.

Стильтон, пресыщенный обычными развлечениями в жизни, «считал себя человеком большого воображения и хитрой фантазии», а потому не придумал ничего занятней, чем «делать из людей игрушки».

16.В конце рассказа Джон Ив говорит Стильтону: «А спускаясь по темной лестнице, зажигайте…хотя бы спичку». Что могут значить эти слова?
17. Закончите фразу: «Автор ходом повествования приводит нас к мысли, что человек не игрушка, а творец, если у него есть…»
18.Почему рассказ «Зеленая лампа» можно считать притчей?
Притча – небольшой рассказ, содержащий поучение в иносказательной, аллегорической форме.

Нига2ц8 Нига2ц8    3   06.04.2021 17:56    257

Ответы
Polli200p Polli200p  25.12.2023 21:37
1. Действия рассказа происходят в неизвестном месте и времени. Автор не указывает конкретные данные о месте и времени событий.

2. Стильтон считает, что можно хорошо шутить только в случае, если нас интересует или затрагивает тема, которая вызывает неприязнь у людей.

3. Бродягу звали Джоном Ивом.

4. Автор дает следующую характеристику поступку Стильтона: он считает себя гением искусства шуток и ослеплен своей хитростью. Стильтон имел слабость считать себя великим и умным.

5. Стильтон предложил Джону Иву работу "послушать, как он сдаст над собой экзамен". Стильтон объяснил, что это означает, что Джон Ив должен будет стать его игрушкой и подчиняться его указаниям.

6. Стильтон при разговоре с Реймером назвал Джона Ива "пустой шелухой" и считал, что Джону Иву ждет неудача и никчемность в жизни.

7. Стильтон считал "самым сладким кушаньем" возможность играть с жизнями других людей и делать из них игрушки.

8. Итоги "эксперимента" показали, что Стильтон ошибался в своих предсказаниях и недооценивал Джона Ива. Джон Ив стал успешным и нашел свое место в жизни.

9. Джон Ив стал успешным автором, и для этого он прошел долгий путь труда и упорства. Он научился трудиться и добиваться своих целей.

10. Джон случайно узнал о "шутке" Стильтона, когда услышал разговор между Реймером и Стильтоном. Он почувствовал разочарование и обиду.

11. Стильтон обещал дать Джону Иву работу автора.

12. Ответ на этот вопрос субъективен. Школьник может описать, что ему понравилось или не понравилось в рассказе и объяснить почему.

13. Данный рассказ заставляет задуматься о том, что каждый человек является творцом своей судьбы и имеет свободу выбирать свой путь в жизни. Рассказ учит нас ценить труд, упорство и честность.

15. (Устно)

Джон Ив - знает, что такое труд, любит и умеет трудиться и добиваться цели в жизни. Ирландцев в Англии считали людьми «третьего сорта», и Ив просто не мог не иметь в Лондоне больших проблем с устройством.

Стильтон - пресыщенный обычными развлечениями в жизни, "считал себя человеком большого воображения и хитрой фантазии", а потому не придумал ничего занятней, чем "делать из людей игрушки".

16. В конце рассказа слова Джона Ива "А спускаясь по темной лестнице, зажигайте…хотя бы спичку" могут означать, что даже в самых трудных и темных моментах, человек должен сохранять надежду и искру внутри себя.

17. Автор ходом повествования приводит нас к мысли, что человек не игрушка, а творец, если у него есть воля и стремление творить.

18. Рассказ "Зеленая лампа" можно считать притчей, так как он содержит поучение о том, что каждый человек носит в себе потенциал творца и имеет возможность выбрать свой собственный путь в жизни.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература