ответить на вопросы: Какую роль в каждом стихотворении играет приём контраста? Приведите примеры из текстов стихотворений. 3. Каков идеал лирического героя в каждом стихотворении? Прове- дите сопоставление и сделайте выводы из своих наблюдении. 4. Какие эпитеты использует поэт в этих стихотворениях? Какое об- щее настроение «трилогии» создаётся с этих эпитетов? 5. Расскажите об особенностях рифмовки в стихотворениях. Какую цель преследует поэт в каждом случае? 6. Какое время года изображено в стихотворении «Когда волнует- ся желтеющая нива..»? Отвечая на этот вопрос, очень внимательно анализируйте текст. 7. Раскройте роль метафор в стихотворении «Когда волнуется жел- теющая нива.». 8. Объясните роль поэтического синтаксиса (большое количество восклицательных и вопросительных предложений, предложений с многоточием) в стихотворении «И скучно и грустно». 9. Как вы полагаете, почему М.Ю. Лермонтов пронумеровал стро- фы в стихотворении «Нет, не тебя так пылко я люблю»?