ответе на вопрос заранее. 1.на какие части вы бы разделили стихотворение? почему? школьник - ну, пошел же, ради бога! небо, ельник и песок - невеселая эй! садись ко мне, дружок! ноги босы, грязно тело, и едва прикрыта не стыдися! что за дело? это многих славный путь. вижу я в котомке книжку. так учиться ты знаю: батька на сынишку издержал последний грош. знаю: старая дьячиха отдала четвертачок, что проезжая купчиха подарила на чаек. или, может, ты дворовый из ну, что ж! случай тоже уж не новый - не робей, не пропадёшь! скоро сам узнаешь в школе, как архангельский мужик по своей и божьей воле стал разумен и велик. не без добрых душ на свете - кто-нибудь свезет в москву, будешь в университете - сон свершится наяву! там уж поприще широко: знай работай да не вот за что тебя глубоко я люблю, родная русь! не бездарна та природа, не погиб еще тот край, что выводит из народа столько славных то и знай,- столько добрых, благородных, сильных любящей душой, посреди тупых, холодных и напыщенных собой!
1) Первые 2 строфы. Автор описывает бедного но усердного путника, который привлек внимание проезжего.
2) 3-5 строфа. Показана целеустремленность, вера всех тех, кто отправил школьника в трудный, но важный путь.
3) 6-8 строфа. Вера самого автора в то, что народный талант достоин выйти на широкое поприще.
4) 9-10 строфа. Ода русской земле, рождающей сильный души и великие умы.