Нужно рассмотреть след. : 1. Учеба и воспитание в бурсе, формирование личностей:
а) настойчивость Остапа, умение подчинять себя главной цели и легкое отношение к жизни Андрия;
б) прямодушие, верность принципам коллективизма Остапа и изворотливость Андрия, умение выходить сухим из воды, пользуясь плодами чужого труда;
в) сознательное подчинение себя будущей жизни на Сечи, неотделимость личного от общественного у Остапа и превалирование личных мотивов над коллективными у Андрия, романтические наклонности его души.
2. Чувство родного дома, начало жизненного пути:
а) чувство собственного достоинства у Остапа, нежелание терпеть насмешки ни от кого и готовность Андрия пойти на компромисс ради собственного спокойствия;
б) настоящая, непоказная любовь к родной матери и родному дому Остапа и равнодушие, забывчивость Андрия.
3. Поведение на Сечи - учение и подготовка к битвам:
а) восприятие военного таланта братьев Тарасом Бульбой;
б) показная удаль, руководство в бою только собственным желанием Андрия и умение Остапа трезво оценивать обстановку, заботиться о товарищах, подчинять собственные интересы интересам дела.
4. В боевом походе:
а) рассудительность Остапа, уважительное отношение к нему опытных казаков и отчаянная юношеская запальчивость Андрия;
б) избрание Остапа куренным атаманом и измена Андрия товарищам.
5. Поведение перед смертью:
мужество, выдержка, душевная сила Остапа, желание подбодрить товарищей во время суровых испытаний, умение и на чужбине, среди врагов, ощущать себя частицей украинского казачества и страх перед расплатой, одиночество Андрия.
1. Учеба и воспитание в бурсе, формирование личностей:
а) настойчивость Остапа, умение подчинять себя главной цели и легкое отношение к жизни Андрия;
б) прямодушие, верность принципам коллективизма Остапа и изворотливость Андрия, умение выходить сухим из воды, пользуясь плодами чужого труда;
в) сознательное подчинение себя будущей жизни на Сечи, неотделимость личного от общественного у Остапа и превалирование личных мотивов над коллективными у Андрия, романтические наклонности его души.
2. Чувство родного дома, начало жизненного пути:
а) чувство собственного достоинства у Остапа, нежелание терпеть насмешки ни от кого и готовность Андрия пойти на компромисс ради собственного спокойствия;
б) настоящая, непоказная любовь к родной матери и родному дому Остапа и равнодушие, забывчивость Андрия.
3. Поведение на Сечи - учение и подготовка к битвам:
а) восприятие военного таланта братьев Тарасом Бульбой;
б) показная удаль, руководство в бою только собственным желанием Андрия и умение Остапа трезво оценивать обстановку, заботиться о товарищах, подчинять собственные интересы интересам дела.
4. В боевом походе:
а) рассудительность Остапа, уважительное отношение к нему опытных казаков и отчаянная юношеская запальчивость Андрия;
б) избрание Остапа куренным атаманом и измена Андрия товарищам.
5. Поведение перед смертью:
мужество, выдержка, душевная сила Остапа, желание подбодрить товарищей во время суровых испытаний, умение и на чужбине, среди врагов, ощущать себя частицей украинского казачества и страх перед расплатой, одиночество Андрия.
Вывод.
Неоднозначность оценки главных героев:
а) с точки зрения их отца - Тараса Бульбы;
б) отношение автора к героям;
в) мое отношение к Остапу и Андрию.
Это в написании сочинения