смерть воспринимается как несерьезность, условность, обнажение приема, ход. Писатель смеется, играет, само слово «смерть» не берет всерьез. В столкновении смеха и смерти торжествует смех. Он и определяет общую тональность произведения. Автор высмеивает ничтожество, домысливание, жалкого человека в смысле отсутствия силы воли, раболепство. Чехов обличает добровольное холопство, рабское унижение, глупость, тупость, ограниченность, бездарность, невежество. Ему ненавистны пошлость, деспотизм, обывательщина, ложь, равнодушие, паразитизм, добровольное рабство людей. Именно эти пороки высмеивает писатель.
смерть воспринимается как несерьезность, условность, обнажение приема, ход. Писатель смеется, играет, само слово «смерть» не берет всерьез. В столкновении смеха и смерти торжествует смех. Он и определяет общую тональность произведения. Автор высмеивает ничтожество, домысливание, жалкого человека в смысле отсутствия силы воли, раболепство. Чехов обличает добровольное холопство, рабское унижение, глупость, тупость, ограниченность, бездарность, невежество. Ему ненавистны пошлость, деспотизм, обывательщина, ложь, равнодушие, паразитизм, добровольное рабство людей. Именно эти пороки высмеивает писатель.
Объяснение: