Хлестаков - во многом благодаря своей беззаботности - куда более смел, куда более масштабен, чем все остальные герои комедии. Его удаль (хотя и "не туда", "не на то" направленная) позволяла Гоголю с самого начала считать Хлестакова "типом многого, разбросанного в русских характерах". В его социальном поведении осуществлены затаенные желания чиновников уездного города, с ним связаны проблемы пьесы. Поэтому Гоголь сделал Хлестакова сюжетным центром комедии.
Хлестаков - во многом благодаря своей беззаботности - куда более смел, куда более масштабен, чем все остальные герои комедии. Его удаль (хотя и "не туда", "не на то" направленная) позволяла Гоголю с самого начала считать Хлестакова "типом многого, разбросанного в русских характерах". В его социальном поведении осуществлены затаенные желания чиновников уездного города, с ним связаны проблемы пьесы. Поэтому Гоголь сделал Хлестакова сюжетным центром комедии.
Объяснение: