Что такое красота?У каждого человека разные представления на этот счёт. Наверно, каждый из нас не раз слышал:"Каждый человек красив по- своему", но только ли о внешних данных идёт речь? Людей, которые обладают душевной красотой часто одаривают симпатией. Но различие заключается в том, что внешняя красота всегда оспорима, ведь у каждого человека свои предпочтения.Можно ли сказать тоже самое о душевной красоте?Редко.Чаще всего красота есть гармония. В стихотворении Н.Заболоцкого "Некрасивая девочка"Вначале речь идёт о внешней красоте.Девочка, которую описывает автор выделяется среди других детей: Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Автор создаёт образ несимпатичной девочки.Но стоит обратить внимание на то, как он это делает:"худая рубашонка", "колечки кудрей", "зубки кривы"., Несмотря не внешнюю непривлекательность автору всё же симпатична девочка, поэтому её описание он создаёт при уменьшительно-ласкательных слов. Пускай девочка не соответствует представлениям о внешней красоте и превосходстве, но в душе она явно красива.:Для девочки чужая радость как своя.Она ликует и смеётся, Охваченная счастьем бытия. Ни тени зависти, ни умысла худого.В ней ней нет ничего порочного. Она прекрасна. И она в полной гармонии с миром Автор даже думать не хочет о том, что когда-нибудь она заметит своё отличие от подруг.Он надеется на то, что сердце девочки не чересчур хрупкое, и оно не сломается под давлением выдуманных идеалов. Идея стихотворения Н.Заболоцкого "Некрасивая девочка"-показать, что истинная красота находится внутри.Настроение в стихотворении переменчивое.
Автору явно не безразлична судьба девочки и педполагая, что ее ждет боль и горечь, разочарования, он сочувствует ей. Меняется лексика «рыдая!, « с ужасом», «дурнушка»! Вначале автор мирно описывает девочку, а потом его охватывает боль от несправедливости, и настроение резко меняется.Это можно по обилию восклицательных и во знаков. В конце стихотворения автор задаёт во Что есть красота?"Этим он даёт возможность каждому человеку задуматься над её истинным значением.
Что такое красота?У каждого человека разные представления на этот счёт. Наверно, каждый из нас не раз слышал:"Каждый человек красив по- своему", но только ли о внешних данных идёт речь? Людей, которые обладают душевной красотой часто одаривают симпатией. Но различие заключается в том, что внешняя красота всегда оспорима, ведь у каждого человека свои предпочтения.Можно ли сказать тоже самое о душевной красоте?Редко.Чаще всего красота есть гармония. В стихотворении Н.Заболоцкого "Некрасивая девочка"Вначале речь идёт о внешней красоте.Девочка, которую описывает автор выделяется среди других детей: Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Автор создаёт образ несимпатичной девочки.Но стоит обратить внимание на то, как он это делает:"худая рубашонка", "колечки кудрей", "зубки кривы"., Несмотря не внешнюю непривлекательность автору всё же симпатична девочка, поэтому её описание он создаёт при уменьшительно-ласкательных слов. Пускай девочка не соответствует представлениям о внешней красоте и превосходстве, но в душе она явно красива.:Для девочки чужая радость как своя.Она ликует и смеётся, Охваченная счастьем бытия. Ни тени зависти, ни умысла худого.В ней ней нет ничего порочного. Она прекрасна. И она в полной гармонии с миром Автор даже думать не хочет о том, что когда-нибудь она заметит своё отличие от подруг.Он надеется на то, что сердце девочки не чересчур хрупкое, и оно не сломается под давлением выдуманных идеалов. Идея стихотворения Н.Заболоцкого "Некрасивая девочка"-показать, что истинная красота находится внутри.Настроение в стихотворении переменчивое.
Автору явно не безразлична судьба девочки и педполагая, что ее ждет боль и горечь, разочарования, он сочувствует ей. Меняется лексика «рыдая!, « с ужасом», «дурнушка»! Вначале автор мирно описывает девочку, а потом его охватывает боль от несправедливости, и настроение резко меняется.Это можно по обилию восклицательных и во знаков. В конце стихотворения автор задаёт во Что есть красота?"Этим он даёт возможность каждому человеку задуматься над её истинным значением.
Объяснение: