Открой учебник на странице 145 - Найди стихотворение «Июль» - Прочитай его - Перейди по ссылке и послушай это стихотворение -Так кто же этот необычный герой? Что за приведенье, которое бродит по дому? - Всё очень просто – это июльский воздух луговой -Посмотрите, как автор создает этот образ. - Он называет своего героя: привидение, домовой, баловник-невежа, призрак, отпускник, двойник. - В начале стихотворения мы даже не понимаем, о ком речь, то ли это человек, то ли мифическое существо. Он странный, таинственный, не может устоять на месте. -Обрати внимание, какие действия он совершает: мелькает, бродит, болтается, вбегает, мешается, срывает скатерть , кидается, взвивается с занавеской. - Ведь этот июльский воздух имеет вполне зримый образ со своим характером. -Каким вы себе его представляете? Напишите мини-сочинение на тему «Июльский воздух. Каким я его представил(а), прочитав стихотворение»).