Отдаю всё что есть вас Какому понятию соответствует следующее определение:
Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.
а)сюжет, б) композиция, в) план, г) эпитет.
2. Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1) П. Мериме а) « Железная дорога»
2) В.Г. Распутин б) «Дубровский»
3) А.С. Пушкин в) «Маттео Фальконе»
4) Н.А.Некрасов г) «Уроки французского»
3. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красиваядо меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание...»
а) В.П.Распутин «Уроки французского»
б) В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»
в) А.С.Пушкин «Дубровский»
4. Определите, о каком герое идет речь в данном фрагменте:
«воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать».
а) Толстый из рассказа Чехова «Толстый и тонкий»
б) Владимир Дубровский из романа Пушкина «Дубровский»
в) генерал Платов из сказа Лескова «Левша»
5. В каком ряду все перечисленные - герои повести Грина «Алые паруса»:
а) Ассоль, Лонгрен, Эгль
б) Меннерс, Ассоль, Колумб
в) Мартин, Лисс, Лонгрен
6. Назовите произведение, автор которого рассказал о своей встрече у костра с пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите их.
7. Какой художественный приём использует автор:
Неохотно и несмело
Солнце СМОТРИТ на поля…..( Ф.И.Тютчев)
8. Выпишите ЭПИТЕТ из стихотворной строфы:
Звезда полей, во мгле заледенелой
Остановившись, смотрит в полынью.
Уж на часах двенадцать прозвенело,
И сон окутал родину мою… (Н.Рубцов)
9. Запишите название произведения и имя автора, которое заканчивается фразой: «Не требую награды!»
10. Какой герой литературного произведения, прочитанного в 6 классе, кажется вам самым интересным? Почему? В 5-6 предложениях дайте аргументированный ответ на во