Я сначала шёл по елани лучше, чем даже раньше по болоту. Постепенно, однако, нога моя стала утопать всё глубже и глубже, и становилось всё труднее и труднее вытаскивать её. Почуяв опасность, я остановился и призадумался над своим положением. В один миг я погрузился по колено, в другой миг стало выше колен. Я думал вырваться из елани обратно . И задумал повернуться, положить ружьё и опираясь на него, выскочить . Но увидев белую траву на следу человеческом, Перескочу- думал я. И рванулся. Было поздно, я почувствовал себя плотно схваченным со всех сторон. Я мог сделать только одно: положить ружьё плашмя на болото и опираясь на него двумя руками, не шевелится и упокоить своё дыхание.
Я думал вырваться из елани обратно . И задумал повернуться, положить ружьё и опираясь на него, выскочить . Но увидев белую траву на следу человеческом,
Перескочу- думал я. И рванулся. Было поздно, я почувствовал себя плотно схваченным со всех сторон. Я мог сделать только одно: положить ружьё плашмя на болото и опираясь на него двумя руками, не шевелится и упокоить своё дыхание.