Базовая железнодорожная инфраструктура включает в себя земляное полотно, песчаную подушку, , шпалы (также известные как поперечины), рельсы и путевые скрепления, которые фиксируют рельсы в определенном положении по отношению к шпалам и друг к другу.
Данные сооружения, составляющие основу железнодорожной инфраструктуры, должны проектироваться с учетом предполагаемого назначения железной дороги. Железным дорогам, предназначенным для перевозки тяжелых грузов, понадобится плотная песчаная подушка, не содержащая таких проблемных образований, как, например, мягкие болотистые почвы, а также значительная прослойка из твердого щебня, обычно гранитного. также должен быть представлен твердым щебнем; толщина прослойки должна быть достаточна для распределения нагрузки по всей песчаной подушке, а размер щебня должен обеспечивать беспрепятственный сток воды в водоотводные сооружения, прилегающие к откосам поперечного профиля верхней части призмы
рельсы и шпалы вот как-то так
Базовая железнодорожная инфраструктура включает в себя земляное полотно, песчаную подушку, , шпалы (также известные как поперечины), рельсы и путевые скрепления, которые фиксируют рельсы в определенном положении по отношению к шпалам и друг к другу.
Данные сооружения, составляющие основу железнодорожной инфраструктуры, должны проектироваться с учетом предполагаемого назначения железной дороги. Железным дорогам, предназначенным для перевозки тяжелых грузов, понадобится плотная песчаная подушка, не содержащая таких проблемных образований, как, например, мягкие болотистые почвы, а также значительная прослойка из твердого щебня, обычно гранитного. также должен быть представлен твердым щебнем; толщина прослойки должна быть достаточна для распределения нагрузки по всей песчаной подушке, а размер щебня должен обеспечивать беспрепятственный сток воды в водоотводные сооружения, прилегающие к откосам поперечного профиля верхней части призмы
Объяснение: