А.С. Пушкин в поэме «Руслан и Людмила» показал своеобразную любовную коллизию. За главную героиню борются сразу несколько персонажей. Смелому воину Руслану противопоставлены образы Рогдая, Ратмира и, наконец, Фарлафа.
Фарлафу с самого начала повествования дается следующая авторская оценка: «крикун надменный». В этом словосочетании А.С. Пушкину удается ярко и точно передать весь характер героя. Он указывает, что Фарлаф – скромный воин, то бишь плохой, однако он является крикуном, который рассказывает всем о своих несуществующих победах. Нельзя его победить лишь в пирах, в этом ему нет равных. Храбр он именно в различных пирах, а в настоящих боях – «скромен».
Герой не любит себя перетруждать. Хотя Фарлаф, как и другие воины, сразу поспешил на к Людмиле, он не особо торопился найти ее. Автор показывает, что после расставания со своими противниками он почти сразу отправился спать. А.С. Пушкин показывает, что сон его был «сладок», то есть герой совершенно не заботился о жизни Людмилы. И он, только ближе к обеду, на берегу реки устроился обедать, опять теряя свое время.
Следующей сценой писатель подтверждает факт того, что Фарлаф – никудышный воин. Он трус. Увидев противника, который скачет на него, он трусливо погнал своего коня. После того, как все обошлось, он долго еще не мог прийти в себя.
Такие трусливые, но одновременно надменные люди - не пара женственной Людмиле. Когда герой идет Людмилу, он восклицает, когда же он встретится с великаном и сразиться с ним. Однако он так отважен только на словах, на деле он боязлив.
А.С. Пушкин в поэме «Руслан и Людмила» показал своеобразную любовную коллизию. За главную героиню борются сразу несколько персонажей. Смелому воину Руслану противопоставлены образы Рогдая, Ратмира и, наконец, Фарлафа.
Фарлафу с самого начала повествования дается следующая авторская оценка: «крикун надменный». В этом словосочетании А.С. Пушкину удается ярко и точно передать весь характер героя. Он указывает, что Фарлаф – скромный воин, то бишь плохой, однако он является крикуном, который рассказывает всем о своих несуществующих победах. Нельзя его победить лишь в пирах, в этом ему нет равных. Храбр он именно в различных пирах, а в настоящих боях – «скромен».
Герой не любит себя перетруждать. Хотя Фарлаф, как и другие воины, сразу поспешил на к Людмиле, он не особо торопился найти ее. Автор показывает, что после расставания со своими противниками он почти сразу отправился спать. А.С. Пушкин показывает, что сон его был «сладок», то есть герой совершенно не заботился о жизни Людмилы. И он, только ближе к обеду, на берегу реки устроился обедать, опять теряя свое время.
Следующей сценой писатель подтверждает факт того, что Фарлаф – никудышный воин. Он трус. Увидев противника, который скачет на него, он трусливо погнал своего коня. После того, как все обошлось, он долго еще не мог прийти в себя.
Такие трусливые, но одновременно надменные люди - не пара женственной Людмиле. Когда герой идет Людмилу, он восклицает, когда же он встретится с великаном и сразиться с ним. Однако он так отважен только на словах, на деле он боязлив.