Сразу обращаю внимание на мужика, который пытается остановить лошадь,повсюду кричащие женщины, баба с петухами, удивленные старики. Они все были удивлены появлением Емели на едущей печке. И на втором плане у художника получилась полная неразбериха. Кто-то падает, убегает, брыкается,машет руками. Вся картина отображает всеобщее удивление и последующее безрассудство.
Если присмотреться, центр картины— печь. Не Емеля, не щука, не мужик,а печь, что символизирует русский бунт.
Попробуй дальше мысль продолжить)добавь что-то свое))
Сразу обращаю внимание на мужика, который пытается остановить лошадь,повсюду кричащие женщины, баба с петухами, удивленные старики. Они все были удивлены появлением Емели на едущей печке.
И на втором плане у художника получилась полная неразбериха. Кто-то падает, убегает, брыкается,машет руками.
Вся картина отображает всеобщее удивление и последующее безрассудство.
Если присмотреться, центр картины— печь. Не Емеля, не щука, не мужик,а печь, что символизирует русский бунт.
Попробуй дальше мысль продолжить)добавь что-то свое))