Поэт взял в основу своего произведения русского князя Олега, он рассказал нам о его подвигах, о его смелом характере. Но идеи о предопределении судьбы возникли задолго до этого, когда человек только начал задумываться о связи между его жизнью и окружающем мире. Еще с детства Александра Сергеевича поразил драматизм смерти князя Олега. Поэт применил эту легенду, но в то же время добавил в ней привязанности князя к коню и добавил очень важный образ кудесника. Змею принято считать символом греха и зла, признаком смерти и хаоса. Боги могут управлять судьбой, но зачастую все бывает наоборот. Человек не может избежать того, что ему предопределено судьбой. В зрелые годы, да и на протяжении всей жизни, любого поэта интересует своей Родины, своего народа. Пушкин всегда считал поэзию искусством, проявлением творческого духа. Самым главным в своей деятельности он видел свободу мысли, независимость поэта, как личности. В «Песни о вещем Олеге», автор говорит, что существует некое пространство между героем и судьбой, что дает право выбора будущих событий. И действительно, князь Олег преодолел все трудности, что были на его пути,но он погиб от своего коня. Пушкин восхищается силой и храбростью своего персонажа. В «Песн...» Олег это бесстрашный герой, совершающий набеги и никогда не проигрывающий. Не сумев вспомнить настоящей смерти Олега, поэт дополняет судьбу князя фольклорным мотивом. «Повесть о вещем Олеге» - это повесть в стихотворной форме, в которой лирически описывается связь между временем, роковыми моментами и счастьем. И действительно, судьба соединяет с будущим. Перед нами предстает человек, который предсказывает будущее, он не боится ничего и ни от кого не зависит. Причиной смерти Олега становится череп его же коня. Особую роль здесь играют символы: череп- означает смерть, змею также принято считать отрицательным персонажем, символизирующим обман, соблазн, грез, зло. Олег не верит предсказанию. И тем ни менее он заменил своего коня, отказавшись от прежнего.У него создается впечатление, что пророчества ошибочны: ведь он жив, а коня больше нет.
Поэт взял в основу своего произведения русского князя Олега, он рассказал нам о его подвигах, о его смелом характере. Но идеи о предопределении судьбы возникли задолго до этого, когда человек только начал задумываться о связи между его жизнью и окружающем мире. Еще с детства Александра Сергеевича поразил драматизм смерти князя Олега. Поэт применил эту легенду, но в то же время добавил в ней привязанности князя к коню и добавил очень важный образ кудесника. Змею принято считать символом греха и зла, признаком смерти и хаоса. Боги могут управлять судьбой, но зачастую все бывает наоборот. Человек не может избежать того, что ему предопределено судьбой. В зрелые годы, да и на протяжении всей жизни, любого поэта интересует своей Родины, своего народа. Пушкин всегда считал поэзию искусством, проявлением творческого духа. Самым главным в своей деятельности он видел свободу мысли, независимость поэта, как личности. В «Песни о вещем Олеге», автор говорит, что существует некое пространство между героем и судьбой, что дает право выбора будущих событий. И действительно, князь Олег преодолел все трудности, что были на его пути,но он погиб от своего коня. Пушкин восхищается силой и храбростью своего персонажа. В «Песн...» Олег это бесстрашный герой, совершающий набеги и никогда не проигрывающий. Не сумев вспомнить настоящей смерти Олега, поэт дополняет судьбу князя фольклорным мотивом. «Повесть о вещем Олеге» - это повесть в стихотворной форме, в которой лирически описывается связь между временем, роковыми моментами и счастьем. И действительно, судьба соединяет с будущим. Перед нами предстает человек, который предсказывает будущее, он не боится ничего и ни от кого не зависит. Причиной смерти Олега становится череп его же коня. Особую роль здесь играют символы: череп- означает смерть, змею также принято считать отрицательным персонажем, символизирующим обман, соблазн, грез, зло. Олег не верит предсказанию. И тем ни менее он заменил своего коня, отказавшись от прежнего.У него создается впечатление, что пророчества ошибочны: ведь он жив, а коня больше нет.