ОЧЕНЬ НУЖНО!!
Анализ стихотворений.
1. Любовь. «Красавица моя, вся стать…»
1. Какие чувства вызывают у поэта любовь и красота?
2. Какими поэт показывает сложность, многоликость и “разноголосицу” мира? Какие понятия оказываются у него рядом и почему?
3. Почему для лирического “я” рифмы и музыка являются естественным продолжением любви и красоты мира?
4. Как в стихотворении отразились черты биографии поэта?
Вывод:
2. Природа. «Весна в лесу»
1. Какие приметы весны видятся лирическому “я” самыми главными?
2. Найдите в стихотворении прозаизмы. Какова их смысловая роль?
3. Объясните роль метафор и олицетворений.
4. Докажите, что стихотворение философское
Вывод:
3. Поэзия. «Перемена»
1. Докажите строчками стихотворения, что Пастернак , несмотря на своё иудейское происхождение, старается жить по законам христианским.
2. Какие слова стихотворения подтверждают, что в юности автор поступает «не только благородно, но и честно, относясь пренебрежительнок тем, кто ни в чём не нуждается».
3. О «какой порче говорит поэт»?
Вывод
1. Какие чувства вызывают у поэта любовь и красота?
В стихотворении поэт описывает свою любовь и красоту своей возлюбленной. Чувства, которые вызывают у него любовь, это радость, умиление и восхищение. Красота же его возлюбленной вызывает чувство восторга и вдохновения.
2. Какими поэт показывает сложность, многоликость и “разноголосицу” мира? Какие понятия оказываются рядом у него и почему?
Поэт показывает, что мир очень сложен и многогранен. Он говорит о "многочечи душ мой" и "разных полосах мой", что указывает на различные аспекты жизни и наличие разных голосов, мнений и впечатлений. Понятия, которые оказываются рядом, это любовь и красота, так как они являются составляющими частями жизни и источниками радости и вдохновения для поэта.
3. Почему для лирического “я” рифмы и музыка являются естественным продолжением любви и красоты мира?
Для лирического "я" рифмы и музыка являются естественным продолжением любви и красоты мира, так как они помогают выразить и передать свои эмоции и чувства. Рифмы создают гармонию и ритм в стихотворении, а музыкальность текста позволяет передать глубинные переживания и создает особую атмосферу.
4. Как в стихотворении отразились черты биографии поэта?
В стихотворении можно увидеть некоторые черты биографии поэта. Здесь затрагивается тема сложности и разнообразия мира, что может быть связано с опытом поэта в области научных и философских исследований. Также, упоминается "мороз души знойной и летней". Это могло быть отсылкой к туманным периодам в жизни поэта, когда он чувствовал холод и пустоту в своей душе.
Теперь перейдем ко второму стихотворению "Природа".
1. Какие приметы весны видятся лирическому “я” самыми главными?
Лирическое "я" видит весну через приметы, которые указывают на начало весеннего сезона. Он замечает появление первых цветов, пение птиц, зелень и тепло. Эти признаки делают весну особенной и главной для него.
2. Найдите в стихотворении прозаизмы. Какова их смысловая роль?
Прозаизмы - это слова и выражения, присущие прозе, нежели поэзии. В стихотворении "Весна в лесу" таким прозаизмом может быть фраза "пропел свет день свой". Смысловая роль прозаизма заключается в том, что он создает повседневность, приближающую рассказ к реальной жизни человека.
3. Объясните роль метафор и олицетворений.
Метафоры и олицетворения в стихотворении используются для создания образного языка и передачи особого настроения. Например, в фразе "волшебство вокруг" используется олицетворение, чтобы передать чувство волшебства, магии и необычайности весны. Метафоры, такие как "трава вильнулась зеленая хвостиками", помогают создать яркие образы и передать восприятие природы.
4. Докажите, что стихотворение философское.
Для доказательства философского содержания стихотворения "Весна в лесу", мы можем обратить внимание на его глубину и поэтический образ. В стихотворении поднимается тема природы, которая символизирует цикличность жизни и вечное движение. Это позволяет нам размышлять о смысле жизни и взаимодействии человека с окружающим миром.
Теперь перейдем к последнему стихотворению "Поэзия".
1. Докажите строчками стихотворения, что Пастернак, несмотря на своё иудейское происхождение, старается жить по законам христианским.
В строчке "Поддержи мое сердце в верности, неотступанности незыблемой, как альпийская вершина" можно увидеть элементы христианской этики, таких как верность, незыблемость и поддержка. Это свидетельствует о том, что Пастернак стремится жить по принципам христианства, независимо от своего иудейского происхождения.
2. Какие слова стихотворения подтверждают, что в юности автор поступает «не только благородно, но и честно, относясь пренебрежительнок тем, кто ни в чём не нуждается»?
В стихотворении есть слово "пренебрежительно", которое указывает на то, что автор относился к кому-то с пренебрежением. В сочетании с фразой "относясь пренебрежительнок тем, кто ни в чём не нуждается" это подтверждает, что в юности автор относился к людям без зависти или завистью, не присваивая их достижения.
3. О «какой порче говорит поэт»?
В стихотворении говорится о порче, которая может уничтожить искренность, непредвзятость и открытость того, кто был прежде способен видеть и чувствовать красоту и глубину наших переживаний и ощущений. Порча может уничтожить душевную чистоту и проникновенность поэта.
Надеюсь, ответы на ваши вопросы были достаточно подробными и понятными. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, с удовольствием вам помогу!