, очень . 1.Определите, о ком Гоголь пишет:По небольшим зарисовкам определите персонажа произведения:
1.бесплодный мечтатель и фантазер приглашает вас на «сладенькую беседу» в «Храм уединенного размышления» на берегу озера в поместье
2.2.коллежская секретарша, «дубиноголовая», суеверная, всегда ждет вас в своей деревеньке и готова продать вам свою душу по выгодной цене
3..«рыцарь кутежа», картежник, болтун, с большим удовольствием проиграет вам все свое состояние в карты, потом выпьет и закусит за ваш счет в любом трактире
4..«…медведь! совершенный медведь! …его даже звали Михайлом Семеновичем…», крепкий хозяйственник, владеющий большой обустроенной деревней, не отличается тонкой душевной организацией, гибкостью ума и тягой к просвещению
Поставьте себе , если вы правильно ответили.
Что такое портрет? (Фр. портрет) 2. Какова роль портрета, его назначение? 3.Что такое психологизм? 4.Что влияет на психологический портрет?
. Через внешний вид автор стремится раскрыть его внутренний мир определить его характер, привлечение капитала к герою… 6. Выявление особенностей в характере, внешности и речи, в его деятельности
№.Составьте портреты Ноздрева, Манилова, Коробочки,Собакевича по плану:1 гр. – Манилов
Портрет
Характер
Занятия
Дом, хозяйство
Покупка «мертвых душ
Оцениваем свою работу по дескрипторам:ДескрипторыНаходит в тексте произведения уместные цитаты (описание усадьбы, портретные характеристики героя);
--Делает выводы о характере персонажа на основе цитат;
--Определяет приемы, раскрывающие образ персонажа;
--Дает целостную характеристику герою.