, очень . 1.Определите, о ком Гоголь пишет:По небольшим зарисовкам определите персонажа произведения: 
 1.бесплодный мечтатель и фантазер приглашает вас на «сладенькую беседу» в «Храм уединенного размышления» на берегу озера в поместье
 2.2.коллежская секретарша, «дубиноголовая», суеверная, всегда ждет вас в своей деревеньке и готова продать вам свою душу по выгодной цене
 3..«рыцарь кутежа», картежник, болтун, с большим удовольствием проиграет вам все свое состояние в карты, потом выпьет и закусит за ваш счет в любом трактире
 4..«…медведь! совершенный медведь! …его даже звали Михайлом Семеновичем…», крепкий хозяйственник, владеющий большой обустроенной деревней, не отличается тонкой душевной организацией, гибкостью ума и тягой к просвещению
 Поставьте себе , если вы правильно ответили.
 Что такое портрет? (Фр. портрет) 2. Какова роль портрета, его назначение? 3.Что такое психологизм? 4.Что влияет на психологический портрет?
 . Через внешний вид автор стремится раскрыть его внутренний мир определить его характер, привлечение капитала к герою… 6. Выявление особенностей в характере, внешности и речи, в его деятельности
 №.Составьте портреты Ноздрева, Манилова, Коробочки,Собакевича по плану:1 гр. – Манилов 
  Портрет 
  Характер 
  Занятия 
  Дом, хозяйство 
 Покупка «мертвых душ
 Оцениваем свою работу по дескрипторам:ДескрипторыНаходит в тексте произведения уместные цитаты (описание усадьбы, портретные характеристики героя); 
 --Делает выводы о характере персонажа на основе цитат; 
 --Определяет приемы, раскрывающие образ персонажа; 
 --Дает целостную характеристику герою.