Оценивание в классе XXI века Оцени выступление товарища и попроен его оценить свое, Лист местных меншit об Критерии оценивания Молодец Хорошо Crapaites Сохранена ли последовательность событий в вопросах и ответах? Были ли ошибки в ответах? Интересно ли было слушать друг друга? стр 130
Оценивание в классе XXI века оценивает выступление товарища на основе нескольких критериев. Давайте разберем их по порядку:
1. Сохранена ли последовательность событий в вопросах и ответах?
Вопрос должен быть корректно сформулирован, а ответ должен непосредственно отвечать на вопрос. Если последовательность событий сохранена и вопросы и ответы логически связаны, то это будет положительно сказываться на оценке.
2. Были ли ошибки в ответах?
Ошибки в ответах могут быть различными: фактические неточности, непонимание вопроса, неполное или неверное объяснение и т.д. Если выступление товарища содержит минимум ошибок, то его оценка будет выше.
3. Интересно ли было слушать друг друга?
Интересность выступления играет важную роль в оценивании. Если выступление товарища было увлекательным, информативным и уместно использовало различные методы презентации (например, примеры, иллюстрации, интерактивные задания), то оно будет более высоко оценено.
После того, как товарищ оценил свое выступление с помощью вышеуказанных критериев, он должен заполнить МЕСТНЫЕ МЕНШЕТЫ ОБ ОЦЕНКЕ на стр. 130. Это лист, где он указывает свою оценку по каждому критерию и мотивирует свой выбор.
Например, если товарищ считает, что последовательность событий была сохранена в его выступлении, то он может поставить оценку "Молодец" по этому критерию и объяснить, почему он считает, что последовательность была правильной.
Важно отметить, что оценивание в классе XXI века не ограничивается только этими критериями. Конечная оценка может зависеть от множества факторов, таких как ясность и структура выступления, использование релевантных примеров, адекватность аргументов и т.д.
Мне интересно услышать ваше мнение о том, как можно оценить выступление товарища и свое, и как вы можете использовать эти критерии в своей школьной практике.
1. Сохранена ли последовательность событий в вопросах и ответах?
Вопрос должен быть корректно сформулирован, а ответ должен непосредственно отвечать на вопрос. Если последовательность событий сохранена и вопросы и ответы логически связаны, то это будет положительно сказываться на оценке.
2. Были ли ошибки в ответах?
Ошибки в ответах могут быть различными: фактические неточности, непонимание вопроса, неполное или неверное объяснение и т.д. Если выступление товарища содержит минимум ошибок, то его оценка будет выше.
3. Интересно ли было слушать друг друга?
Интересность выступления играет важную роль в оценивании. Если выступление товарища было увлекательным, информативным и уместно использовало различные методы презентации (например, примеры, иллюстрации, интерактивные задания), то оно будет более высоко оценено.
После того, как товарищ оценил свое выступление с помощью вышеуказанных критериев, он должен заполнить МЕСТНЫЕ МЕНШЕТЫ ОБ ОЦЕНКЕ на стр. 130. Это лист, где он указывает свою оценку по каждому критерию и мотивирует свой выбор.
Например, если товарищ считает, что последовательность событий была сохранена в его выступлении, то он может поставить оценку "Молодец" по этому критерию и объяснить, почему он считает, что последовательность была правильной.
Важно отметить, что оценивание в классе XXI века не ограничивается только этими критериями. Конечная оценка может зависеть от множества факторов, таких как ясность и структура выступления, использование релевантных примеров, адекватность аргументов и т.д.
Мне интересно услышать ваше мнение о том, как можно оценить выступление товарища и свое, и как вы можете использовать эти критерии в своей школьной практике.